Эстонский попогрей

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Эстонский попогрей

    Цитата Сообщение от Thunder
    Может, верхняя одежда холодная такой эффект даёт, что не сразу чувствуешь? Сомневаюсь, что к датчику нагрузки подключены попогреи. Нелогично было тогда тумлерное включение делать...
    Тумблерное включение вполне логично,не всегда же тебе попогрей нужен,
    когда сидишь.Попробую испытать на более легкой одежде.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Эстонский попогрей

    перед тем как закрыть машину включаю попогрейки, с утра завожу, после 15 минут сиденья тепленькие, так что к датчику нагрузки не подключены попогрейеки!!!!!!!!!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Эстонский попогрей

    Цитата Сообщение от Новый
    Тумблерное включение вполне логично,не всегда же тебе попогрей нужен,
    когда сидишь.Попробую испытать на более легкой одежде.
    А в чём логика? Логика тумбелрного в том, что его можно оставить нажатым в том или ином положении и он будет работать при старте двигателя независимо от твоих действий, будет работать, в т.ч., при автозапуске и тд., в отличие от сенсорного, который будет при выключении зажигания вырубаться (как в том же двенаре)... Хотя и тут мона приспособу придумать, конечно, но тумблер по определению проще и не нуждается в дополниительной электронике... А заводить на попогрей датчик нагрузки - ХЗ, спорное решение...

  4. #4
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Эстонский попогрей

    Цитата Сообщение от Thunder
    но тумблер по определению проще и не нуждается в дополниительной электронике... А заводить на попогрей датчик нагрузки - ХЗ, спорное решение...
    Тумблер проще,не надо мозги ломать.А завести на датчик нагрузки не сложно,тем более он уже есть.Но вполне вероятно,что я и не прав,буду еще раз проверять.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    652

    По умолчанию Эстонский попогрей

    конечно же никакого тумблера жопы там нет)))) однако факт скорости нагревания в различных машинах налицо.
    на 745 Бэхе как то включил подогрев руля. повалил густой дым и руки долго не отмывались.
    так что радуйтесь что попогрейка медленно греется а не как в авто приведенного бизнесс класса))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию Эстонский попогрей

    Ну вы блин ваще! Я после ТАЗа пересел, так мне все нравится, там медленней нагревало. И для Москвы вообще не очень актуально, ИМХО.

  7. #7
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Эстонский попогрей

    То ли задница у меня толстокожая,то ли еще что,но так и не смог уловить разницы в нагреве.Что сажусь включаю,что включаю,через 3-4 минуты сажусь...один черт.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию Эстонский попогрей

    Что касаемо подключения грейки через датчик, то на водительском сидении его скорее всего нет, т.к. подразумевается что водитель всегда сидит за рулем, это прослеживается по иконке о не пристегнутом ремне, когда выходишь из машины, то сигнализирующая лампа продолжает гореть дальше. А вот с пассажирским сидением все наоборот, там то стоит датчик.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •