Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 91
  1. #71
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

    сегодня был в автосекьюрити - все поставили без лишних вопросов , все очень вежливо, извенились.

    ДРугого не ожидал - я всегда был в восторге от их сервиса, а косяки бывают у всех..



  2. #72
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

    После постановки этого самого пыльника все стало выглядеть вот так вот



    Причем дырки теперь , если смотреть в подкапотное пространство сверху - НЕТ!!

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

    Блин, вот ты маньяк... Есть на твоей машине хоть одна щель, которую ты не видел и не успел сфоткать?

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

    Pizazz случаем у тебя это не первая машина

  5. #75
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

    На последней фотке хорошо видно уменьшение клиренса из-за защиты, потом чирканье по этому участку будет выдаваться за спасение от неприятностей.

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

    Цитата Сообщение от Cosmet
    На последней фотке хорошо видно уменьшение клиренса из-за защиты, потом чирканье по этому участку будет выдаваться за спасение от неприятностей.
    Уговорил не буду ставить защиту. Вот же блин...

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

    Посмотрел у себя - стоит... Это хорошо видно из моторного отсека при наличии фонарика...

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

    Цитата Сообщение от Cosmet
    На последней фотке хорошо видно уменьшение клиренса из-за защиты, потом чирканье по этому участку будет выдаваться за спасение от неприятностей.
    Это уменьшение характеризуется величиной максимум в 2 сантиметра... Так что это не та вещь за которую стоит переживать..

  9. #79
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

    Чтобы стать максимально точным добавлю, что клиренс это разумеется одна самая низкая точка, которая соответствует вроде бы положению рычага передней подвески, т.е. не по центру (месту расположения защиты). По оси авто расстояние от земли да края резинки под бампером (я замерял) = 20см (клиренс напомню = 14.5см), а сбоку до резинки = 15см. Подозреваю, что теперь защита стала ниже уровня резинки, но в любом случае уменьшила высоту колеи и высоту бордюра (а не сам клиренс), преодолеваемых Сивиком без шумовых и прочих последствий.

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Сняли ли вам при установке защиты картера пыльник? (фото внутри)

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Чтобы стать максимально точным добавлю, что клиренс это разумеется одна самая низкая точка, которая соответствует вроде бы положению рычага передней подвески, т.е. не по центру (месту расположения защиты). По оси авто расстояние от земли да края резинки под бампером (я замерял) = 20см (клиренс напомню = 14.5см), а сбоку до резинки = 15см. Подозреваю, что теперь защита стала ниже уровня резинки, но в любом случае уменьшила высоту колеи и высоту бордюра (а не сам клиренс), преодолеваемых Сивиком без шумовых и прочих последствий.
    Если учесть резиновую полосу снизу бампера, то высота бордюров осталась преждей...

Похожие темы

  1. Отчет Установка защиты картера
    от Porebuh в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 13:22
  2. Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.
    от Маx в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 08:28
  3. Защиты картера...читаемс внимательно...
    от Дмитрий las2.0 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:12
  4. После установки защиты картера.
    от Кельт в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •