сегодня был в автосекьюрити - все поставили без лишних вопросов , все очень вежливо, извенились.
ДРугого не ожидал - я всегда был в восторге от их сервиса, а косяки бывают у всех..
сегодня был в автосекьюрити - все поставили без лишних вопросов , все очень вежливо, извенились.
ДРугого не ожидал - я всегда был в восторге от их сервиса, а косяки бывают у всех..
После постановки этого самого пыльника все стало выглядеть вот так вот
Причем дырки теперь , если смотреть в подкапотное пространство сверху - НЕТ!!![]()
Блин, вот ты маньяк...Есть на твоей машине хоть одна щель, которую ты не видел и не успел сфоткать?
Pizazz случаем у тебя это не первая машина![]()
На последней фотке хорошо видно уменьшение клиренса из-за защиты, потом чирканье по этому участку будет выдаваться за спасение от неприятностей.
Уговорил не буду ставить защиту. Вот же блин...Сообщение от Cosmet
Посмотрел у себя - стоит... Это хорошо видно из моторного отсека при наличии фонарика...![]()
Сообщение от Cosmet
Это уменьшение характеризуется величиной максимум в 2 сантиметра... Так что это не та вещь за которую стоит переживать..
Чтобы стать максимально точным добавлю, что клиренс это разумеется одна самая низкая точка, которая соответствует вроде бы положению рычага передней подвески, т.е. не по центру (месту расположения защиты). По оси авто расстояние от земли да края резинки под бампером (я замерял) = 20см (клиренс напомню = 14.5см), а сбоку до резинки = 15см. Подозреваю, что теперь защита стала ниже уровня резинки, но в любом случае уменьшила высоту колеи и высоту бордюра (а не сам клиренс), преодолеваемых Сивиком без шумовых и прочих последствий.
Если учесть резиновую полосу снизу бампера, то высота бордюров осталась преждей...Сообщение от Cosmet