+1Сообщение от Shearer
+1Сообщение от Shearer
Я тоже так считал, пока не сходил на конференцию 5 апреля и не увидел все лично своими глазами. В целом альтернативная оптика со словом "колхоз" как-то не вяжется. Да картинки это одно - в живую другое. На какой-то момент загорелся, но взвесив все за и против пока временно отказался. Тем более, что цена на нее уже выросла на 30% по сравнению с годовой давностью.Сообщение от Valamat
Минусом для себя нашел те ангельские глазки, которые думаю перегорят через год если регулярно пользоваться габаритами, такие же шансы имеет блок поджига для них, что дальше? - головная боль.... С диодами проще их хотя бы поменять можно и даже самому. А так конечно очень зачетно и в дневное и тем более темное время суток.
Больше был бы рад альтернативе обычной линзованной фары, но пока не нашел вариантов.
Кто-нибудь ставил на гарантийный Цивик ксенон или биксенон, проблем при прохождении ТО не было?
ТО сейчас дают на 3 года, а те кто купил машину в 2006 г. до осени еще могут поездить, т.к. ТО на 2 года было. Пока рано задаваться этим вопросом.Сообщение от Nikolay
Причем здесь гарантия 3 года к ТО. ТО проводится через 15000 км. Неужели, кто купил Цивик 2006 года не прошёл ещё ТО-1? За три года гарантии можно пройти не одно ТО. Гарантия 3 года или 100 000 км.
Мы видимо друг друга не правильно поняли! Я имел ТО гаишное ввиду.Сообщение от Nikolay
Что касается ТО диллерского, то проблем не должно быть никаких. Они появятся если, что-то где-то в проводке случится - вот тогда и надо будет доказывать кто "баран"......
PS Надо без сокращений писать. ТО - технический осмотр или техническое обслуживание.
Не должно или не будет? Знакомого при ТО-1 сняли с гарантии за то, что при продаже автомобиль был с дисками R16, а он самостоятельно установил диски R20, не в автосервисе, а самостоятельно.
Наверное все-таки от диллера зависит.Сообщение от Nikolay
Но диски 20 это другое они конструкцией не предусмотрены - помимо ступиц и подвески они гробят, наверняка, и трансмиссию...
А фары это только для ГАИшников бельмо, на ходовые качества они не влияют никак.
Всё дело в том, что если бы он заменил их в автосервисе, где машина стоит на гарантии. никаких вопросов бы не было.