Без разницы.
Без разницы.
Причем тут мозги? Я сейчас на девятке и по бардюрам прыгаю, по нереальным кочкам езжу, пересев на цивку нужно отвыкать, но думаю цепляться все равно буду по привычке.Сообщение от Mysa
И еще вопрос, чтобы несоздавать новую тему: у меня заезд в гараж достаточно крутой, боюсь несмогет на него забраться цивка, под каким углом она небудет цеплять бампером? как померять?
Просто снега в этом году много а так ни каких проблем. У меня тоже съезд очень крутой думал писец попал но ниче нормально проходит
Только бампером и помереешь, как по другому не с линейкой же бегать!!!!!!!!!!!!!
А на счет клиренса, в деревню ездил. так у меня сердце кровью обливалось, когда по защите. по днищу кусками замерзшего и обледеневшего снега, больше не поеду туда пока не растает чуть-чуть!!!!!!!!!!!!!![]()
да.. действительно .. высота колеса одинаковая на 15 и 16 радиусах при заявленных размерах резины... на 16 даже на 1.3 мм ниже.. но это статистическая погрешностьСообщение от darkdeny
я за полторы недели эксплуатации пару раз цеплялся днищем, поэтому защиту нужно ставить по-любому. Я поставил и поэтому особо не парюсь.
А в остальном, она меня даже приятно удивила: заезжаю к родителям по таким ухабам, куда думал в жизнь не заеду (на предыдущей Королле, как ни странно, цеплялся, хотя там клиренс повыше, только выхлоп по-идиотски сделан, им и чикрал). Вроде бы картер - это не самая нижняя точка.
Но по бордюрам прыгать не выйдет, это точно.
тут гляньСообщение от Mariupol
http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
а препятствия преодолевает нормально, относительно конечно, не жып всё жеТочка клиренса находится не по центру, по месту рычага передней подвески. Дно плоское, зазоры по контуру лучше сами померяйте линейкой, будете приятно удивлены, или мои замеры найдите, раза два уже выкладывал
![]()
Зима проходит,а клиренс так и не напряг)))
т-т-т, чтоб не сглазить.
С паребриками акуратнее, остальное гут