клиренс в поряде,у меня до этого ланос был с клиренсом 20 им цеплял много чего, с цывой такого нет, может ездить аккуратней стал
клиренс в поряде,у меня до этого ланос был с клиренсом 20 им цеплял много чего, с цывой такого нет, может ездить аккуратней стал
145 мм - это абсолютно нормальная цифра для современных иномарок))у жигулей 170, представьте наш Сивик с таким просветом![]()
а я в первый день некисло бомбанул картером (благо есть защита) 2 раза с непривычки () на кочках блин
впредь аккуратней-0
это интересно как?видел я там где картер находится, там он прктически полностью закрыт здоровенной стальной балкой лонжерона, это еще нужно умудриться в первый же день да еще два раза)))Сообщение от Tem@
а я уже за зиму 3 раза пузом проехался, хорошо что по снегу )))
Задеваю...
Во дворы лучше не соваться. Если сполз в колею, гребешь этой подбамперной резинкой всю дорогу. Чем то на колдобине проскреб. После стоянки на пологом сугробе, сьезжал задом прижал задний брызговик о край лужи, оказавшейся колодцем (моя вина, конечно).
Так что про клиренс помню всегда.
Я вспоминаю эти 145 мм. когда паркуюсь на бордюрах(((
Не джип все-таки!
ну найти полную Ж можно и на тракторе, машинка-то городская, правда за неимением средств на личный автопарк приходится изгаляться...
езжу четвертый день.. клиренс норм вроде.. пока не цеплял еще.. До этого был пежо 206 - защитой терся регулярно на тех же маршрутах..
есть такое, что низкий клиренс, но это меня не огорчает вообще!![]()