По совету брата стал ездить по городу только в режиме D3 и по ощущениям машина стала конкретно шустрее набирать обороты... может это субъективно но помоему крутить до 130 лучше в режиме D3 а потом кидать в D.
Что скажете?![]()
По совету брата стал ездить по городу только в режиме D3 и по ощущениям машина стала конкретно шустрее набирать обороты... может это субъективно но помоему крутить до 130 лучше в режиме D3 а потом кидать в D.
Что скажете?![]()
А что с расходом? Раскрутить-то идее должен побыстрее, т.к. это именно спортивный режим, но вот что станет с расходом?=)
в районе 12 л
С учетом моих текущих 9 по пробкам, 12 - это много=)
естественно, учитывая, что выше третьей скорости не переключается, обороты выше... не теряешь времени при переключении 3>4, 4>3 при городской езде
130 уж чо мелочиться, до 167 по городу-круто... Да можешь ездить хоть в режиме "2", вообще ураган будет, расход немного увеличится...
ну 2 это слишкома в переделах 3х скоростей вполне) да и расход + 1, 2 литра не большая плата за экшен))
Д3 - это не до трех передач, это 5 передач интерпретируются как три. Это НЕ аналог режимов "1" и "2".
хм... я думал этот как раз 3 передачи... как 5 ступеней могут имитировать 3?Сообщение от darkdeny
Не знаю, это вопрос к производителю=)Сообщение от Gishmar