AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 75 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)

    Цитата Сообщение от Викториус
    Цитата Сообщение от alf555
    можно переключать как в механике написано. но механикой она от этого не становится.
    Именно, я это и имел в ввиду. Конечно у автомата не вырастет педаль сцепления, иль чего хуже постоянно прийдется дергать ручку!
    дело даже не в педали.. у робота тоже нет педали, однако сцепление присутствует. в автомате отсутствует сцепление как таковое и имеется гидромуфта где происходят потери. робот это практически ручная коробка. автомат седана с лепестками всё тот же автомат.
    многие увидев лепестки или ручной режим на других автоматах типа типтроник начинают ожидать от автомата свойств ручки. а нифига. это всё тот же автомат с теми же недостатками и приемуществами, ну разве что дабавлена возможность попросить, именно попросить(так как нет жёсткой связи и переключения производит всё та же автоматика) его выбрать передачу ниже или выше....не более. ну и расход на автомате всегда чуть больше, а разгон чуть медленней иза потерь на гидромуфте. но и нет ударных нагрузок длагодаря этой муфте которая смягчает передачу момента.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)

    "Что круче D или D3?" - вечная тема для обсуждений , господами сивиководами.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    195

    По умолчанию AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)

    На КАДе (СПб) наконец то удалось почувствовать как ведет себя машина на D3. Драйв!!! Заметно отзывчивее педаль акселератора, резвее намного скорость набирает. Если даже на скорости >100 на D3 перейти то одно удовольствие от практически мгновенного отклика на газ на скорости. В этом режиме машина просто раскрывает свой резвый характер!
    Повышенная тяга особенно хорошо чувствуется при плавных поворотах и изгибах дороги, как и сама скорость по сравнению с просто прямой конечно чувствительнее.
    В общем на D3 несравненно большее удовольствие от движения чем на D.

    Еще бензин с заправки аэро понравился, даже в в обычном D порывает.... но это впечатление все же субъективно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)

    Для города D3 наверно круче будет!)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    195

    По умолчанию AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)

    После 170 км/ч в D3 действительно электроника начинает ограничивать подачу топлива чтобы снизить обороты коленчатого вала, реально чувствуются прерывистые провалы. Короче где то после 140-150 надо однозначно в D переключаться. Иначе машина недовольна потом. И еще действительно бензин с заправки "аэро" оказался заметно и ощутимо динамичнее чем "кириши". Сравнил.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Спорт, спорт, спорт. Все о спорте
    от AShip в разделе Татарстан
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 15:50
  2. Что значит режим D3 на автомате?
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 18:01
  3. Разгон на 1,2,D3....
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 12:46
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 10:28
  5. Comfort автомат - что такое D3?
    от BooMs в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •