Я ж не весь бак скатал.
Заправил полный бак.
Проехал 270 км.
Залил в бак до отсечки.
Сверил показания расходомера и колонки.
Сошлось.
Я ж не весь бак скатал.
Заправил полный бак.
Проехал 270 км.
Залил в бак до отсечки.
Сверил показания расходомера и колонки.
Сошлось.
аналогичноСообщение от alf555
Взависимости от эксплуатационных условий:
на трассе занижает до 0,5л, в городе занижает до 1л.
Т.е. к показаниям надо прибавлять, чтобы реальную цифирь получить.
В среднем проехав на одном баке , ошибка по литражу получается литра на 1,5-2.
те при пробеге на баке 260км, комп показывает примерно 11,5 л расход . Заправка около 34 литров до полного(заправлялся так уже раз пять) получаем , что реальное показание должно быть не 11,5 л на 100, а 13 литров . Сколько раз заправлял , столько раз и подтверждалось , минимальная ошибка 1,5 л/100
при проезде на одном баке . Причем , чем меньше ездишь за день ( с учетом пробок , тем больше эта ошибка) если заправиться и ехать от города до города , то ошибки вообще не будет .
Нужно не забывать, что на колонках п***ят по-черному. Вы уверены, что вам всем заливают столько бензина, за какое кол-во берут оплату? Меня вот терзают смутные сомнения.
По общению с компами на разных тачках пришел к выводу, что или компы врут у всех без исключения производителей, или кто-то другой с толстой рожей за бронестеклом.
Я на этой заправке уже 10 лет заправляюсь , поменяно 3 машины за этот период , поэтому расчет у меня правильный , даже если и не доливают , то погрешность в 1,5-2 литра слишком велика , тогда значит расход и на других машинах у меня был повышенный , а это не так , сравнивал и с другими заправками , на которых так же проверял прошлые машины .
Потом проверяется просто ( я понимаю , что параметрическая шкала на машине разградуирована не совсем корректно ) , но когда на шкале светится 1/2 бака , а вы проехали 140-150 км , а залив до полного бака , то заправка с ее недоливами не причем .помня что бак на 50 литров(+2литров на выходную трубку) , даже с погрешностью колонки получается минимум 17литров . А на бортовом расход 12 литров .Поэтому списывая на неточность шкалы , считаешь только бак залитый до горловины(50-52 л) и расход по одометру , вот и есть реальный расход , относительно моего бортового ошибка всегда 1,5-2 литра
Так что колонка здесь не причем
Легко проверить, заправив к-л емкость. Например, канистру.
При обнулении шкалы в Цивке в баке еще остается порядком бензина. Так что полшкалы не равны 25-26 литрам.
Ошибка в том, что неизвестно - сколько точно влезает в бак. Наливают до отсечки пистолета, кубики все горят - из этого надо исходить. Сам кубик тоже имеет свой диапазон, поэтому если несколько раз при одинаковом количестве горящих кубиков заливать полный бак, то делением среднего количества залитого бензина на количество негорящих квадратиков (20 минус количество горящих) определяется вес одного квадратика. У меня вышло 1кв. = 2.25л, т.е. похоже на такую логику: при расходовании 45л гаснут все квадраты, но ещё можно немного проехать на последнем резерве, в сумме и выходит бак = примерно 50л (точно как и сказано в мануале).
Насчёт верности показаний компа - у меня выходит процентов на 5 он врёт в сторону занижения расхода, т.е. по чекам выходит больше. Хотя зависимость от условий езды (пробки/трасса) показывается правильно.
А еще есть проблема в том как настроен пистолет на заправке. Они все отсекают по разному. На одной заправке он отсекает, а влезет еще 5-7 литров легко, на другой после отсечки войдет 2 литра. Это тоже своего рода погрешность. Просто я после отсечки на заправке имею привычку доливать еще чтобы полный бак был.
Отсюда вывод, чтобы проверить показания надо заливать бензин так, чтобы его в горловине видно было.... А на современных машинах это довольно проблематично - ограничено тонкой дыркой для пистолета. Надо что-то другое типа пластиковой канистры с рисками литража....
Ну тогда ещё и эти риски надо проверить, т.е. ОТТАРИРОВАТЬ каниструда ну в баню! отсечка конечно может случиться в разный момент, но в результате ВСЕГДА при полной заправке у меня горят ВСЕ квадратики.