Если замедляться - то 4 - 3 - 1,а если оттормаживаться,то просто можно не заметить как в окошечке промелькнет 4 и 3,а на месте увидите только S1.Сообщение от alf555
Если замедляться - то 4 - 3 - 1,а если оттормаживаться,то просто можно не заметить как в окошечке промелькнет 4 и 3,а на месте увидите только S1.Сообщение от alf555
Тяжело с одного раза понять - мое - не мое,но если подурить не охота и ностальгии по кочерге нет,то да - не твое...Сообщение от almalex
Да нет конечно ностальгии, к хорошему быстро привыкаешь.
Ну вот видишь.А я с 1995 года в основном на автоматах,а когда товарищ взял в далеком 1996 году ауди с4,то я вкусил что такое хорошая шестиступая коробка,табун лошадок и момент 350 начинающийся с 1750 оборотов - вот это кайф,хотя ежедневно тошнить по городу гораздо приятней с автоматом,вот лепесточки скуку разогнать и помогают...Сообщение от almalex
Вторую пропустил, я специально медленно оттормаживался увидел все 4-3-2-1. Если побыстрее, то вторую пропускает, или она не успевает загораться... Еще сегодня заметил, что включив лепестки в секвентальном режиме - циферки с буковкой "М" загораюцо. А в D режиме лепески зажигают только циферки. Если в S включить +, и стартовать со второй скорости (гололедный режим) то при остановке автомат не переключает на первую, а остается на второй, т.е. полностью фиксированная передача. Если со второй разогнаться и переключиться на следующие -> 3 и т.д., то при остановке снова вернется на первую.Сообщение от V06
Да, если буква М загорается то перехода на другую передачу не происходит, сам попробовал.