Падение мощности после регулировки клапанов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    com
    com вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    834

    По умолчанию Падение мощности после регулировки клапанов.

    Господа!
    На прошлой неделе сделал то-45 с регулировкой клапанов.

    После ТО заметил что сивка стала не так активно впирать! Нет подхватов, как раньше. Машина едет, но нет былой прыти. Быть может я привык к машие, но это маловероятно - всё таки уже 45 000 накатал.

    Кто нить замечал такое и возможно ли вообще чисто теоритически падение можности из-за неправильно отрегулированных клапанов.

    З.Ы. Быть может я просто сошёл сума, придраться особо не к чему в машине и я начинаю фантазировать?

  2. #2
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Падение мощности после регулировки клапанов.

    Теоретически возможно, но даже у официалов маловероятно, имхо. Может все-таки что-то другое?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Падение мощности после регулировки клапанов.

    Конечно, глупо ставить под сомнение профессионализм официалов, но вдруг случайно клапанок поджали?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Падение мощности после регулировки клапанов.

    Цитата Сообщение от com
    Кто нить замечал такое и возможно ли вообще чисто теоритически падение можности из-за неправильно отрегулированных клапанов.
    очень даже возможно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Падение мощности после регулировки клапанов.

    а может движок с новым маслом стал просто тише работать и вследствие этого появилось субъективное ощущение меньшей динамики

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Падение мощности после регулировки клапанов.

    конечно возможно. Зачем вообще разрешать им это? я бы отказался - пускай со слетом с гарантии на двигатель. До 100 000 не надо трогать хондовские клапана (а по хорошему и до 200 000).

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Падение мощности после регулировки клапанов.

    Ситуация сложная. С одной стороны до 100 000 гарантийного пробега куча регламентных работ и не соблюдение их влечет слет с гарантии. С другой работяги у ОД гоблины полные. Нормальные автослесаря там не работают (зарплата маленькая и полная незаинтерисованность в результате труда). Хонда рекомендует проверку зазаров клапанов каждые 40 тыщ. Поэтому:
    1. Зазор проверяли или регулировали.
    2. Регулируется на холодном двигателе( зазор тепловой). Если регулировать на горячем то он будет завышен - неполное открытие клапана - потеря мощности.
    3. Плохо затягивается контрогайка - отвинчивается - зазор пропадает - клапан не закрывается полностью - потеря мощности.
    4. Зазоры на впусклых и выпускных разные, тех и других по 2, если перепутать будет жопа полная.
    5. На впусклых клапанах по 3 кулачка на каждый клапан, если померить не там( что в спешке реально) ...
    Выхода 3. Первый - досконально выучить процесс и стоять над "мастером". Второй - забить на гарантию и не лазеть в двигатель. Третий - долбить дилера до победного. В вашем случае последний самый лучший. Пусть проверяют и вам покажут. Ездить с зажатым клапаном нельзя - прогорит.


  8. #8
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Падение мощности после регулировки клапанов.

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Выхода 3. Первый - досконально выучить процесс и стоять над "мастером". Второй - забить на гарантию и не лазеть в двигатель. Третий - долбить дилера до победного. В вашем случае последний самый лучший. Пусть проверяют и вам покажут. Ездить с зажатым клапаном нельзя - прогорит.
    Есть еще четвертый,это дополнительные затраты,но больше спокойствия - заехать в хороший хондовский сервис(не дилерский) и попросить проверить зазоры,если надо,то отрегулировать у них.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Падение мощности после регулировки клапанов.

    В 4м случае грозит слет с гарантии. Придется менять прокладку под клапанную крышку, а если ее там нет то герметик может отличатся по цвету- могут заметить на след. Т.О.
    Помню на 9ке проехал 150 тыщ и зазоры не регулировал. У хонды правда от зазоров зависит работа втека а так х.з.

  10. #10
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Падение мощности после регулировки клапанов.

    Цитата Сообщение от aaaaa
    В 4м случае грозит слет с гарантии. Придется менять прокладку под клапанную крышку, а если ее там нет то герметик может отличатся по цвету- могут заметить на след. Т.О.
    Ну таких тонкостей по хондовскому движку не знаю.На 9-ке все было проще,съездил на первое ТО,заплатил немеряно денег,потом заехал в "дружеский" сервис,там ребята глянули,два клапана зажаты,поправили и свободен.После чего гарантия и гарантийные СТО были посланы.

Похожие темы

  1. Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров
    от Grisha-one в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:31
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:50
  3. Измерение мощности
    от denis-k в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 01:33
  4. Падение оборотов на торможении
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 13:26
  5. вакуум регулировки заслонок
    от metalexx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •