Сам бумаю мож послать их и 45 проходить не у них. Там еще масло в коробке менять. Дело копеечное, а разведут на бешенные деньги, да еще зальют х.з. что.
Сам бумаю мож послать их и 45 проходить не у них. Там еще масло в коробке менять. Дело копеечное, а разведут на бешенные деньги, да еще зальют х.з. что.
это если по-хорошему... Но как возможно доказать, что после их регулировки изменилась мощность??? Никак, это только объективное или субъективное мнение владельца авто... Тут до официалов не докапаешься... Или перед тем как делать регулировку, попросить их снять старые параметры и показать что они собрались регулировать и для чего...Выхода 3. Первый - досконально выучить процесс и стоять над "мастером". Второй - забить на гарантию и не лазеть в двигатель. Третий - долбить дилера до победного. В вашем случае последний самый лучший. Пусть проверяют и вам покажут. Ездить с зажатым клапаном нельзя - прогорит.
это если по-хорошему... Но как возможно доказать, что после их регулировки изменилась мощность??? Никак, это только объективное или субъективное мнение владельца авто... Тут до официалов не докапаешься... Или перед тем как делать регулировку, попросить их снять старые параметры и показать что они собрались регулировать и для чего...
во-во, я вот и не пойму, как же можно ТАК клапана зоколбасить, чтобы юзерской тапкой диагностировалось? Ведь это не 1, не 2, неужели у официалов, какие они ни есть, работают такие спецы? Давно не встречал....
Согласен полностью и не знаю кто и зачем придумал эту регулировку на таком смешном пробеге! Также могу представить какие "регулировщики" могут туда залезть! Ну нет гидрокомпенсаторов - ничего не поделаешь придётся выбирать....Сообщение от Axle
![]()
Лана, поеду трясти дилера на проверку...
напиши результат