Даааааа.......
Даааааа.......
А может имеет смысл позвонить дилеру уже?
новая машина говоришь?
странно сколько твоей АКБ лет то?
вариантов выхода из положения много:
прикурить, зарядить, долить дистиллированной воды проверив уровень предварительно, и.т.д.
но самое лучшее если она так дохнеть фиксануть этот случай на СТО дилера, т.к. акб за 3 дня чтоб села должно где-то что-то замыкать.
у меня на ТАЗ99 1998 года почти двое суток машина стояла с внутрисалонным освещением, на улице было -25, -27 примерно, завелась не сразу конечно но хватило заряда чтоб крутнуть, АКБ год, бош сильвер за 2 рубля чтоли.
Машине и АКБ 10 месяцев...
Померяй напругу на АКБ, если на самом деле совсем мало - попробуй подзарядить от другого аккума, а потом уже зарядником до упора.
Не поверю, что АКБ села, даже за 3 дня, из-за невыключенного внутрисалонного освещения. Тема уже была: генератор на Сивках слабый и он не в состоянии заряжать АКБ в пробках (при оборотах 1000-1500 об/мин.). Есть подозрение, что когда машина приехала в гараж то АКБ уже была сильно подсажена.
Единственный выход, ИМХО: чувствуя, что в пробке вы застряли надолго - сократить энергопотребление (выключить противотуманки хотя бы). Вообще я думаю помогла бы установка ксенона, т.к. энергопотребление у него ниже.
В пробке можно:вырубить ПТФ,вырубить попогрей,вырубить обогрев зеркал и заднего стекла,все это жрет много и сильно грузит генератор.Сообщение от GREGER
Да, возможно!Сообщение от GREGER
Напруги не было вечером (принес с холода). Утром еще раз подцепил зарядку, она показала напряжение 3,2В и начала заряжать. Оттаял? )) Посмотрим, что там дальше будет.