И что же такого ужасного можно натворить с ноутбука, интересно ?Сообщение от WhiteFox
И что же такого ужасного можно натворить с ноутбука, интересно ?Сообщение от WhiteFox
тоже очень интересно, а главное с какой цельюСообщение от Vladd
сеня узнал в престиж авто ставят подобную защиту. цена примерно 2.5к
Ну вот видишь! Значит есть такая потреба. Впрочем можно развернуть диспут про нужность (как про защиту картера.)Сообщение от fks
так кто нибудь может описать возможные сценарии?
WhiteFox,а электросхемы у тебя случайно нет , а то про разъём ты вроде как в курсе?
хе-хе.. за ваши деньги - любой каприз.Сообщение от SashCo
можно внутренние засовы на боковые стекла приделать, чтоб враги не проникли к сервис - разъёму.
Да какие здесь сценарии? Сплошные импровизации, млин... Вон на http://www.civic-club.ru/forum/topic/38696.htm посмотри, вот и весь сценарий....
Я так мыслю, что с помощью К-линии с разъема диагностики или обнуляется область опознавания ИММО на контроллере или подсовывается "1" вместо "0" в кодовой посылке разрешения на запуск от иммо, т е режим "эмуляции" штатного иммо. По поводу защиты разъемов - мысли, конечно интересные, но тогда уж защищать надо:
- разъемы от подключения штатного и самое главное нештатного
- минимум салонные жгуты бронировать
- разъемы и жгуты панели(?)
- везде срывные болты поставить(?)
А эффект все равно кмк сомнительный - подцепиться к К-линии крокодилом можно в куче мест - всего не предусмотришь. И обратите внимание - решение задачи "прямо" эффект дает ..... соответствующий - почти сразу появляется антирецепт.
Другое дело, допустим, самостоятельно провести переделку чего-то там, повесив "штатную" простенькую обманку - да пусть туда хоть обвключается, да толку не будет... Если верить СМИ, то угонщики, осуществляющие "процесс" только ЮЗЕРЫ аппаратно-программных средств, предоставляемых им специалистами, пусть грамотные или очень грамотные...
Но и мы здесь ничем их не хуже, а уж обмануть или затруднить действия человека, счет у которого идет на секунды в стрессовой обстановке по силам каждому из нас.
Для меня большая новость что надо OBD-разъем защищать, в пределе некий смысл в этом есть только для защиты от хулиганов. От угона имхо намного эффективней дополнительный иммобилайзер поставить чем защищать разъем чтоб штатный не отключили. В качестве метода защиты штатного разъема наверное проще самому в нем провода местами поменять, спасти не спасет но по крайней мере озадачит.
P.S. от себя добавлю что в седане K-Line не только на разъем справа снизу под рулем заводится но и так же заведена на магнитолу чтоб функцию AVC осуществлять.
а что это OBD-разъем???Сообщение от Sol
просвети пожалуйсто