ни "ссори" а проставляешьсяСообщение от Gudvin
)))
ни "ссори" а проставляешьсяСообщение от Gudvin
)))
Я тут пока с вами тренькал "гурой" стал.Сообщение от Trans
Проставу зажму...![]()
а чотаг?![]()
Из вредностиСообщение от Trans
![]()
Не по понятиям этоСообщение от Новый
Если по теме, холодную обкатку движки проходят но детали всё равно нуждаються в претирке, в плоть до колодок... А жечь можно хоть со старта, еще быстрее всё притрётьсяно я так не делал, и вам не советую
![]()
Я когда купил сивку сразу же из салона поехал 450 км на учет ставить. Как и полагается при обкатке обороты держал в пределах 3000. И на дороге чаще смотрел на тахометр, нежели на спидометр. Так вот частенько при этом замечал, что на тахометре обороты 2700 (т.е. в норме), а скорость-то уже за 140!Приходилось постоянно себя сдерживать и притормаживать. :P
Да скорость не ограничена из начально, только обороты!
Кстати, оптимальная обкатка это как раз движение с постоянными оборотами... Т.е. типа ночью круги по кольцу на 120 наматывать на круиз контроле...
не фига! наоборот такого делать низя! надо в обычном режиме езды, быстрые разгоны или медленные кому как нравиться, но больше 4000об первую 1000км не матать, а потом можно и до упора но мягенько))Сообщение от Makaroff
Стараюсь пока не крутить выше 3-3,5 но несколько раз крутил до 4 ненадолго. Не напрягаюсь по этому поводу и тебе не советую)