КрасивоСообщение от Майор Пейн
Где ж ещё брать таблетки, как не в аптеке![]()
КрасивоСообщение от Майор Пейн
Где ж ещё брать таблетки, как не в аптеке![]()
Да чего вы ржете-то? Майор правильно все поведал. К ВВ прилагается метка, без которой машина глохнет, имитируя неисправность двигла.
Чё-та шибко капризная Хонда к качеству бензина. На других машинах не наблюдается такая зависимость.
Кстати, стоит узнать, это действительно ТНК или франчайзинг.
Неплохо бы послушать продолжение истории, когда будет залит новый бензин.
Ржом мы исключительно из-за забавного совпадения.Сообщение от Икающий Питон
хотелосьбы продолжение истории, точне чем все закончилось
Такая же ерунда бывает раз-два в день,на горячую заводишь обороты подскакивают затем падают и глохнет.Со второго раза заводится норм.Бензин-Лукойл
весёлый!
сигналка есть?
хотя терзают сомнения, что дело в сигналке...
весёлый раз в день?ого, у нас что, японский ТАЗ?
вот вот, у меня такие же мысли появились.Сообщение от Икающий Питон
Итак, продолжение истории:
откатал я этот г...ный бензин (после тех заглохов вроде все окей было), заехал на другую заправку, заправил литров 20.
Напевая песенки, сажусь за руль, завожу, такая же фигня - обороты взвиваются до 2000, потом падают, машина глохнет. Опять шок, пытаюсь завести - машина не заводится. Ну все, думаю, сейчас к главному на заправке, заставлю их хоть ртом, хоть чем высасывать 95-й бензин и заливать 92-й (ну вдруг лучше будет). Потом в голову пришла идея - включил сигналку, затем выключил - завожу, все нормально . Отъезжаю, медленно вспоминаю - перед этим всем делом я на сигналке включил иммобилайзер (у меня стоит Starline B6). Потом поездил, все нормуль, отключил иммо. Получается, что сигналка? Но если так, почему она глохнет нерегулярно?
этим всем делом я на сигналке включил иммобилайзер (у меня стоит Starline B6
А блокировка похоже встроенная на бензонасос стоит?
Т к предвижу ответ "да" и если никаких других блокировок нет, то рулит инструкция от сиги:
"Если режим иммобилизатора запрограммирован, то двигатель будет автоматически блокироваться через 30 секунд после каждого выключения зажигания, независимо от того, включался режим охраны или нет. В режиме иммобилизатора светодиодный индикатор горит постоянно.
Выключить блокировку двигателя до следующего
выключения зажигания можно одинарным нажатием кнопки
2 брелка или одинарным нажатием сервисной кнопки VALET
при выключенном зажигании.
Прозвучат 2 звуковых сигнала брелка. Светодиодный индикатор при включенном
зажигании погаснет."
т е у тебя то таймер сработает (не заводится), то нет (заводится). КН2 брелка в твоем случае рулит.
Сигнализация простецкая самая ,звуковая,вряд-ли дело в ней.Бензин то лукойл, тоже вроде ничё .Короче не знаю на чё и думать.Бывает день-два окатаюсь норм. потом опять такая ерундень.
Rom
вот блин, самое интересное, что я это читал, но то ли не понял, то ли мимо как-то все прошло
Точно, как раз в те моменты, когда глохла, перерыв между зажиганиями был больше 30 сек. Надо проверить!