При включении двигателя начинают работать оба вентилятора охлаждения радиатора
Меня то лично вот это смутило. Почему оба то? Кмк, одного вполне достаточно...
При включении двигателя начинают работать оба вентилятора охлаждения радиатора
Меня то лично вот это смутило. Почему оба то? Кмк, одного вполне достаточно...
с климатом все так и есть.. при заводе он автоматом стартует кондей... кондей включает сразу 2 вентилятора... да вообщем то они всегда парой вращаются если радиаторы не разнесены.. т.е. один за другим стоит... это нормально..
с просто кондее теоретически быть не должно... хотя может self-тест какой, чтобы проверить работоспособность системы и в случае чего подать сигнал дыба потом не закипеть...
звякни дилеру.. может на еле кондей тоже при заводе автоматом стартует, дабы просушить салон или смазать магистрали кондея...
да вообщем то они всегда парой вращаются если радиаторы не разнесены.. т.е. один за другим стоит... это нормально..
С этого места поподробнее. Они НЕ ВСЕГДА вращаются парой, а что значит "один за другим" ??? Они же вроде рядом стоят...
Да, и кстати, правый - вентилятор конденсора кондиционера - так и называется, он меньше левого, который называется вентилятором радиатора дрягателя. Система управления у них разнесенная, поэтому говорить, что они ДОЛЖНЫ вращаться вместе нельзя. Может быть в каких-то случаях - да, но в общем - нет.
Имхо, правый вентилятор вращает левый вентилятор автора поста создаваемым током воздуха...
гы...их там целых два?даже не обращал внимания...
По схеме уточнил, вращаюся или оба сразу (цепь ХАЙ), или один левый (цепь ЛОУ). Так что у аффтора все ок.
скажу про лансер и опель вектра новый...
как на сивке не знаю.. пока еще не видел (могу ошибаться - но разнесенные радиаторы с некотрым перекрытием видел последнее на акценте, хотя и там всеравно 2 вентилятора вращались одновременно)
далее на примере лансера, моя думает что на сивке тоже самое...
смотрим...
после решеток радиатора стоит первый радиатор (или как он там называется у кондеев)
http://213.234.216.242/mitsubishi/de...gofs=124872704
за ним крепится второй основной радиатор в который, если авто с АКПП, туда же выведен контур охлаждения АКПП
http://213.234.216.242/mitsubishi/de...mgofs=30367744
за ними стоят 2 вентилятора которые работаю в униссон...
цель данного расположения в том что если вы гденибудь словили не особо большое НЛО то есть шанс что пробьет только первый радиатор кондея и вы сможете благополучно доехать до сервиса (не относится к большим НЛО типа люков или дверей лежащих на мкаде - там уже ничего не поможет
но разнесенные радиаторы с некотрым перекрытием видел последнее на акценте,
На акценте они стоят не с перекрытием, а почти строго друг за другом. Кроме того, расположение и размер радиаторов на акценте не такие, как на сивике. А вот алгоритм работы почти такой же, хотя климат-контроля там нет.
Нагружать сразу двумя вентиляторами машину в случае выползания температуры ОЖ за предел нецелесообразно и вредно, поэтому схема управления на ВСЕХ знакомых мне машинах с двумя радиаторами сделана разнесенной, подобно нашей. Как реализовано включение сказал в предыдущем посте.
блин а в лансе оба молотят одновременно... при любых температурах... независимо от того кто их включает кондей или датчик ОЖ
Вряд ли это так. По датчику ОЖ контроллером включается только двигательный, обычно. По кондею - выходит, что у нас оба.... На акценте у меня было ощущение, что все-таки разнесенная схема работает...., но теперь смотреть уже поздно.Сообщение от Bandit_r
С лансом ни разу, так что сказал только свое мнение
Вот картинка http://photofile.ru/users/romash666/...#mainImageLink
![]()