какой то бетон голимый если такие повреждения у машины.
и кто там говорил что сивик не кондовый?
я сам на 120 в железный отбойник 2 раза влетел.... тоже минимум повреждений...
какой то бетон голимый если такие повреждения у машины.
и кто там говорил что сивик не кондовый?
я сам на 120 в железный отбойник 2 раза влетел.... тоже минимум повреждений...
На днях сдавал назад и не заметил ТАЗА "Десятки". Итог: У "Десятки" заднее крыло в трех местах помятое и поцарапан задний бампер. У меня НИЧЕГО!!! Бампер вмялся и через 30 сек. раздался хлопок. Это он назад выровнялся. даже парктоник не пострадал. Вот!
у меня тоже так в передний бампер заехал на парковке старый субарик. бампер на место выгнулся......однако!.... потом когда снимали бампер по другому поводу под бампером был помят металл.
Сочуствую.но на фото видно ,что стоит не зимняя резина.Может это причина вылета О качестве наших дорог можно складывать легенды.А вообще по зимней дороге по моему мнению больше 100 км ч лучше не гонять ,так спокойней...
О чем можно говорить, если ездить на летней резине!!!!!!!!!!
ты молодец, на снегу на летней резине 120. респект и уважуха. я бы тебе голову проломил. честно. а если б на встечку вылетел и кто-нибудь погиб, например, грудной ребенок?
афигеть, на летней резине! ну афтор конечно молодец! да и бетонного отбойника я там не увидел, просто замерший снег!
ого 120 по такой тундре - на летней резинке
эх хонда конечна машинка тяговитая - но соблазн разгона над контролировать
Автор, тебе крупно повезло что сам не пострадал и других не покалечел.
Кудаж так можно лететь да еще и на лете???!
Ну блин, тада все понятно, почему крутануло. 120 на летней резине по такой дороге, конечно дааааа))). Хорошо сам цел остался и никого не покалечил. В машинах есть такая опция из систем безопасности, голова называется. Её рекомендуется иногда включать, а точнее лучше вообще не выключать.