Ты слишком серьезно к этому относишься.У меня полно знакомых из Питера,так мы вечно терки устраиваем на тему шаурма/шаверма и подъезд/парадное....и никто ни на кого не обижается.)))Сообщение от Uvalen
Ты слишком серьезно к этому относишься.У меня полно знакомых из Питера,так мы вечно терки устраиваем на тему шаурма/шаверма и подъезд/парадное....и никто ни на кого не обижается.)))Сообщение от Uvalen
=))))
Шаверма в Питере раньше появилась, чем в Москве. И делали её арабы (кот. учились в Питере), а не дети гор. И уж поверте мне, она в 90-е была намного лучше, чем в Москве.
блин, даж поприкалываццо не дадут...Сообщение от Uvalen
а че такое эта Шаверма?
а подъезд - он подъезд и есть... чё тут спорить? у мя их два. один из них парадный, вот он и есть парадное...![]()
Ну и хрен с вамиШовинисты местечковые
В ваших дворах одинаково собаки срут...да и в моём тоже
PS^ Про напряжение в бортовой сети. Не должно оно просаживаться если все в порядке. Возможно плохой контакт.
приколько! а еще у нас булка, а в москве белый хлеб![]()
В Москве БАТОНСообщение от неАнгел
![]()
Простой вопрос, а раздули аж на 4 стр.
Во! Про держание кнопки не знал, попробую.Сообщение от Shadowkeeper
И зачем тогда спрашивается читать эту мукулатуру если здесь и так подскажут
Мануал я честноговоря почитываю иногда пока машина греется, но там интересного мало.
Вот например очень волновал вопрос, но ответа так и не нашел - насчет что значат загадочные квадратики на шкале температуры двигла и как их конвертить в градусы. Потому что вначале была навязчивая идея прогреть перед поездкой движок до 50 градусов...
Кстати, ктонибуть греет движок? До скольки квадратиков?
До второго квадратика даже греть замучаешься.Сообщение от Cat 11
Я грею,пока обороты до 1000 не упадут и в путь.
В движении быстро прогревается.