кто найдет ровные пустые 2 км?
после 100-а кмч к прокладкам никаких претензий нет. остальное - аэродинамика.
предлагаю стартовать со 100-а.
кто найдет ровные пустые 2 км?
после 100-а кмч к прокладкам никаких претензий нет. остальное - аэродинамика.
предлагаю стартовать со 100-а.
Что то все ударились в теорию, неужели никто на практике не проверял? Делов то....
Рублевка часа в 4 по утру))) вот только с гайцами могут быть траблы))))Сообщение от Sancho
У меня сейчас сивка примерно такая, как у тебя на таре. Но задний номер чистый.Сообщение от Aspirin_C
Переднего не видно. Это да-а-аа.
Да проще на МКАДе ночью сразу после поста.
Проверьте хотя бы со старта кто-нибудь.
Несколько заездов.
Со 100 позже разберемся)
если на МКАДе, то между Ярославкой и Осташкой.
или на дороге во Внучку
Любопытный расчет. На чем основан? Практика показывает, что разогнать машину до максималки на таком коротком участке нереально. Динамометрическая дорога Дмитровского полигона более 5 км, однако не каждая машина к концу полосы достигает максималки. Бугатти вот не смог достичьСообщение от Sancho
![]()
У него максималка слишком большая, а вообще согласен.Сообщение от Needle
Думаю разница в комплектации, т. е. в навесном оборудовании. На пикимонах датчики, стартеры, генераторы и остальная хрень местного производства. А англичанок комплектуют европейскими навесками под заказ Хонды. Если так, то теоретически показатели ( и надежность)могут немного отличаться.Сообщение от phobex
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
прикидки, не более.Сообщение от Needle
просто мне кажется, что за пару километров сив можно разогнать до предела, а предел у него около 210 - 215.
но до 180-ти разгоняется он очень уверенно.