заезды 4D vs 5D

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 102
  1. #41
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию заезды 4D vs 5D

    кто найдет ровные пустые 2 км?
    после 100-а кмч к прокладкам никаких претензий нет. остальное - аэродинамика.
    предлагаю стартовать со 100-а.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    536

    По умолчанию заезды 4D vs 5D

    Что то все ударились в теорию, неужели никто на практике не проверял? Делов то....

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    374

    По умолчанию заезды 4D vs 5D

    Цитата Сообщение от Sancho
    кто найдет ровные пустые 2 км?
    после 100-а кмч к прокладкам никаких претензий нет. остальное - аэродинамика.
    предлагаю стартовать со 100-а.
    Рублевка часа в 4 по утру))) вот только с гайцами могут быть траблы))))

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию заезды 4D vs 5D

    Цитата Сообщение от Aspirin_C

    Приезжай зимой в Москву
    У меня сейчас сивка примерно такая, как у тебя на таре. Но задний номер чистый.
    Переднего не видно. Это да-а-аа.

  5. #45
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    954

    По умолчанию заезды 4D vs 5D

    Да проще на МКАДе ночью сразу после поста.

    Проверьте хотя бы со старта кто-нибудь.
    Несколько заездов.

    Со 100 позже разберемся)

  6. #46
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию заезды 4D vs 5D

    если на МКАДе, то между Ярославкой и Осташкой.
    или на дороге во Внучку

  7. #47
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию заезды 4D vs 5D

    Цитата Сообщение от Sancho
    в конце 402м скорость машин около 120-ти. следовательно, к километру будет уже около 180-ти, к полутора - все 200.
    Любопытный расчет. На чем основан? Практика показывает, что разогнать машину до максималки на таком коротком участке нереально. Динамометрическая дорога Дмитровского полигона более 5 км, однако не каждая машина к концу полосы достигает максималки. Бугатти вот не смог достичь

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    201

    По умолчанию заезды 4D vs 5D

    Цитата Сообщение от Needle
    Цитата Сообщение от Sancho
    в конце 402м скорость машин около 120-ти. следовательно, к километру будет уже около 180-ти, к полутора - все 200.
    Любопытный расчет. На чем основан? Практика показывает, что разогнать машину до максималки на таком коротком участке нереально. Динамометрическая дорога Дмитровского полигона более 5 км, однако не каждая машина к концу полосы достигает максималки. Бугатти вот не смог достичь
    У него максималка слишком большая, а вообще согласен.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию заезды 4D vs 5D

    Цитата Сообщение от phobex
    Насколько мне известно R18A1 и R18A2 отличаются только рынками сбыта. Таким образом А1 это америка и япония, а А2 это европа. Это и объясняет, то что сейчас у турок А2.
    Характеристики у них одинаковые. Но могут отличаться по настройкам, в зависимости от требований в той или иной маркетинговой зоне
    Думаю разница в комплектации, т. е. в навесном оборудовании. На пикимонах датчики, стартеры, генераторы и остальная хрень местного производства. А англичанок комплектуют европейскими навесками под заказ Хонды. Если так, то теоретически показатели ( и надежность)могут немного отличаться.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #50
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию заезды 4D vs 5D

    Цитата Сообщение от Needle
    Цитата Сообщение от Sancho
    в конце 402м скорость машин около 120-ти. следовательно, к километру будет уже около 180-ти, к полутора - все 200.
    Любопытный расчет. На чем основан? Практика показывает, что разогнать машину до максималки на таком коротком участке нереально. Динамометрическая дорога Дмитровского полигона более 5 км, однако не каждая машина к концу полосы достигает максималки. Бугатти вот не смог достичь
    прикидки, не более.
    просто мне кажется, что за пару километров сив можно разогнать до предела, а предел у него около 210 - 215.
    но до 180-ти разгоняется он очень уверенно.

Похожие темы

  1. 4D vs 5D
    от Sancho в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 19:03
  2. Заезды с Маздой3 2.0МТ
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:00
  3. Сегодня состоятся интересные заезды. Цивики подтягивайтесь!
    от Bekra в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 16:29
  4. 4D vs. 5D
    от TOS в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •