Такая же фигня иногда бывает. Было с самого начала как сел в новый автомобиль. Забил на это...Сообщение от Turboded_m3club
Такая же фигня иногда бывает. Было с самого начала как сел в новый автомобиль. Забил на это...Сообщение от Turboded_m3club
В смысле одна вперед рвется, а другая назадСообщение от alf555
![]()
![]()
ты что катамаран никогда не видел?
![]()
Уф удивил, а ты попробуй движок в противофазе заработать. Помоему у всех чтот типа- по часовой стрелке (или наоборот)
дык не вращение компенсировать. это ж не вертолёт. а именно дрожание. чтобы вибрация одного двигателя гасилась вибрацией второго.
а движки в противофазе настроить это фигня после того как катамаран из двух сивок сделаешь.![]()
У меня потрясывает, но не сильно. Не обращаю внимание.
Движок на холостых подрагивает тоже, бензин не виноват..., после ТО ничего в этом направлении не изменилось.
Во тему развили.. до катамаранов дошли![]()
Я вот у себя (на Альмере) еще давно заметил несколько моментов: реально машина подрагивает когда низкие обороты (например, всю электрику выключишь) и когда работают вентиляторы охлаждения (на Альмере их аж 2 штуки).
Итак,пройдено ТО-15 000 в Major Honda.Со свечами все ок,бензин тут не при чем,менеджер-приемщик сказал что подобное обращение у них не первый раз,объяснил,что такое возможно при включении компрессора кондиционера.Низкие обороты+работа компрессора и вызывают такие вибрации.
К сожалению,сфоткать масло,залитое еще на заводе,не удалось.Пробег за год эксплуатации (минус один месяц) составил 11 с копейками тыщ,промежуточное необязательное ТО 7500 не проводилось.
Поздравляю! Теперь можно спать спокойно![]()