о каких торсионах речь?Сообщение от Rom
о каких торсионах речь?Сообщение от Rom
Мне откровенно лень куда-то лазить))) Редко открываю багажникСообщение от Rom
Багажник живет не сам по себе. Под полкой находятся "пружинные прутья". Они подпружинивают петли.Сообщение от Cosmet
считаю замок (за который многие дёргают при закрытии) может когда-нибудь разрегулироваться и только в нём может быть проблема
Замок не в теме, если не закис, конечно насмерть. Не задавался вопросом как на сивике, но на бывшем акценте, да и на достаточно большом кол-ве машин торсионы регулируют усилие на петли путем переустановки их по гребенчатым креплениям на петлях. Поэтому, со временем, при изменении упругости, где-то есть возможность играть усилием.
Ребят, вы наверн с такой силой крышкой хлопаете, что машина проседает))))как на жигулях народ делает))Почему у меня например ниче не дребезжит?)))Сообщение от Leo_S
Можно конечно польстить себе и сказать, что силы немеряно, но стараюсь сильно не колотить))Сообщение от Droniwe
Я извиняюсь, но крышкой хлопают ТОЛЬКО СНАЧАЛА в жигулях, чуть позже в самарах, а потом точно так же в сивиках... Механизм закрывания и регулировки один и тот же, как ни странно... может в сивике чуть поприятнее только из-за названия.Сообщение от Droniwe
Ха, присмотрелся к верху багажника изнутри, действительно торсионами надо назвать эти фиговины, ну буду знатьНо и замок подлежит регулировке, есичо :P
Я, допустим, очень болезненно отношусь к хлопанью дверями и багажником, нервирует меня это....Сообщение от Rom
[/quote]
ага, я тоже болезненно... так и хочется таким, не знающим куда деть свою силу, сказать : " по голове себе постучи"![]()
почитала... позавидовала вашим познаниям и хорошо отрегулированным замкам...