Уважаемые коллеги,

Позвольте рассказать вам историю моих взаимоотношений с дилером. Это моя первая в жизни история с участием первой в жизни моей новой иномарки и официального дилера. То есть, я не знаю "как обычно" бывает и "как надо", из этого и следует мой вопрос:

Скажите,

- действительно ли дилер в моем случае сделал все так, как он обычно делает, т.е. с точки зрения буквы своих инструкций ПРАВИЛЬНО и с точки зрения клиента ГЕМОРРОЙНО

- и действительно ли среднестатистический владелец машины обычно вытерпевает то же самое, что вытерпел я, ездит на ремонт не 1-2 раза, а больше, т.е. картина самая обычная и мне досадовать нечего?

Преамбула: начала выключаться и сбрасывать часы магнитола. В движении и совершенно немотивированно (вне зависимости от компакт-диска, скорости машины, включенных световых приборов и т.п.). Выключалась часто, то раз в 5 минут, то через 5 секунд после очередного включения. Достало.

Первый визит к дилеру.

Просят продемонстрировать неисправность. Ездим вокруг центра 15 минут, неисправности не видно. (Черт, не повезло мне!). Предлагают разобрать «торпеду» и попытаться «на глаз» определить, в чем причина. Устно договариваемся, что если причина в доп. оборудовании, то я плачу за сборку-разборку, а если причина в магнитоле, то – не плачу.

Я заплатил в кассу 1600р. Разобрали «торпеду». «На глаз» ничего не видно (с их слов). Предложили оставить машину у них, чтобы погонять магнитолу и посмотреть, не будет ли она снова выключаться.

Я уехал домой, а машина простояла некоторое время у них и магнитола не сбросилась ни разу, т.е. неисправность не проявилась (с их слов)

Забрал машину, неисправность проявилась тут же.


Второй визит к дилеру.

Приезжаю, рассказывают, предлагаю мастеру покататься со мной еще раз. Наученный опытом, выбираю более долгий маршрут и неисправность проявляется при мастере несколько раз. Мастер предлагает мне оставить машину у них на неопределенный срок, туда запихнут какие-то датчики и будут ездить на ней, чтобы определить, виновата магнитола или мое доп. оборудование (далось им это доп. оборудование, черт побери!). Я отказываюсь, и они предлагают мне вариант: они ставят мне магнитолу с другой машины, я катаюсь, но если все ОК, то я должен буду приехать к ним, т.к. «согласно их инструкции, нельзя ставить запчасть с другой машины, запчасть должна выписываться со склада, соответственно, согласовываться с ХМР, долго ехать со склада и т.п.». Я соглашаюсь.

Уезжаю от них и езжу с новой магнитолой - все ОК. Звоню им и говорю, что готов приехать и поменять магнитолу. Они говорят «можете не приезжать, и сервисная книжка ваша нам не нужна, ездите с этой магнитолой на здоровье!».

На мой вопрос о возврате зря уплаченных мной 1600р. последовала такая фраза: «мы пошли вам на встречу – сэкономили ваше время, и вам не пришлось отдавать машину на увешивание датчиками, вам не придется ожидать прибытия магнитолы со склада, да еще и длительная переписка с ХМР должна была быть по вашему вопросу, да еще и нам придется мухлевать с внутренними документами, чтобы все не выглядело как установка запчасти не со склада. Давайте и вы пойдете нам навстречу и 1600р. останутся нашими!» Я согласился.


Хрен с ними с 1600р., это не последние мои деньги. Но товарищи, давайте подумаем – а не похоже ли все это на самый банальный «развод»?

Смотрите:

1. Они могли с самого начала знать про то, что виновата магнитола. Были бы проще в первый же мой визит ее заменить бесплатно, и все сэкономили бы время.

2. Они могли полениться и не тестировать ее, когда забрали машину

3. Они могли вешать мне лапшу про требования ХМР и про невозможность установки запчасти с новой машины, сделав так, что я, пожалев свое время, махнул бы рукой

Вообще, интересует ваша оценка всей этой истории. Если нетрудно.