Моя история с дилером - так у всех происходит?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию Моя история с дилером - так у всех происходит?

    Уважаемые коллеги,

    Позвольте рассказать вам историю моих взаимоотношений с дилером. Это моя первая в жизни история с участием первой в жизни моей новой иномарки и официального дилера. То есть, я не знаю "как обычно" бывает и "как надо", из этого и следует мой вопрос:

    Скажите,

    - действительно ли дилер в моем случае сделал все так, как он обычно делает, т.е. с точки зрения буквы своих инструкций ПРАВИЛЬНО и с точки зрения клиента ГЕМОРРОЙНО

    - и действительно ли среднестатистический владелец машины обычно вытерпевает то же самое, что вытерпел я, ездит на ремонт не 1-2 раза, а больше, т.е. картина самая обычная и мне досадовать нечего?

    Преамбула: начала выключаться и сбрасывать часы магнитола. В движении и совершенно немотивированно (вне зависимости от компакт-диска, скорости машины, включенных световых приборов и т.п.). Выключалась часто, то раз в 5 минут, то через 5 секунд после очередного включения. Достало.

    Первый визит к дилеру.

    Просят продемонстрировать неисправность. Ездим вокруг центра 15 минут, неисправности не видно. (Черт, не повезло мне!). Предлагают разобрать «торпеду» и попытаться «на глаз» определить, в чем причина. Устно договариваемся, что если причина в доп. оборудовании, то я плачу за сборку-разборку, а если причина в магнитоле, то – не плачу.

    Я заплатил в кассу 1600р. Разобрали «торпеду». «На глаз» ничего не видно (с их слов). Предложили оставить машину у них, чтобы погонять магнитолу и посмотреть, не будет ли она снова выключаться.

    Я уехал домой, а машина простояла некоторое время у них и магнитола не сбросилась ни разу, т.е. неисправность не проявилась (с их слов)

    Забрал машину, неисправность проявилась тут же.


    Второй визит к дилеру.

    Приезжаю, рассказывают, предлагаю мастеру покататься со мной еще раз. Наученный опытом, выбираю более долгий маршрут и неисправность проявляется при мастере несколько раз. Мастер предлагает мне оставить машину у них на неопределенный срок, туда запихнут какие-то датчики и будут ездить на ней, чтобы определить, виновата магнитола или мое доп. оборудование (далось им это доп. оборудование, черт побери!). Я отказываюсь, и они предлагают мне вариант: они ставят мне магнитолу с другой машины, я катаюсь, но если все ОК, то я должен буду приехать к ним, т.к. «согласно их инструкции, нельзя ставить запчасть с другой машины, запчасть должна выписываться со склада, соответственно, согласовываться с ХМР, долго ехать со склада и т.п.». Я соглашаюсь.

    Уезжаю от них и езжу с новой магнитолой - все ОК. Звоню им и говорю, что готов приехать и поменять магнитолу. Они говорят «можете не приезжать, и сервисная книжка ваша нам не нужна, ездите с этой магнитолой на здоровье!».

    На мой вопрос о возврате зря уплаченных мной 1600р. последовала такая фраза: «мы пошли вам на встречу – сэкономили ваше время, и вам не пришлось отдавать машину на увешивание датчиками, вам не придется ожидать прибытия магнитолы со склада, да еще и длительная переписка с ХМР должна была быть по вашему вопросу, да еще и нам придется мухлевать с внутренними документами, чтобы все не выглядело как установка запчасти не со склада. Давайте и вы пойдете нам навстречу и 1600р. останутся нашими!» Я согласился.


    Хрен с ними с 1600р., это не последние мои деньги. Но товарищи, давайте подумаем – а не похоже ли все это на самый банальный «развод»?

    Смотрите:

    1. Они могли с самого начала знать про то, что виновата магнитола. Были бы проще в первый же мой визит ее заменить бесплатно, и все сэкономили бы время.

    2. Они могли полениться и не тестировать ее, когда забрали машину

    3. Они могли вешать мне лапшу про требования ХМР и про невозможность установки запчасти с новой машины, сделав так, что я, пожалев свое время, махнул бы рукой

    Вообще, интересует ваша оценка всей этой истории. Если нетрудно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию Моя история с дилером - так у всех происходит?

    Где машину покупал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию Моя история с дилером - так у всех происходит?

    Ответил в личку. Или на нашем форуме принято "выкладывать карты на стол" и называть компанию открыто?

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Моя история с дилером - так у всех происходит?

    Вполне принято.
    По сабджу - развод. Причём наглый

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию Моя история с дилером - так у всех происходит?

    Как тут можно-нужно поступить?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию Моя история с дилером - так у всех происходит?

    Цитата Сообщение от Uvalen
    Вполне принято.
    Не понял - принято оглашать имя компании, или принято у дилеров так общаться с клиентами? ;-)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию Моя история с дилером - так у всех происходит?

    Странно. На меня произвели хорошее впечатление. Они могут чего угодно. Плавающий дефект, с ним всегда один гемор. Закон подлости, у них работает, только от них отъехал и ломается. Это могло долго продолжаться. Главное, что майфун работает!

  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Моя история с дилером - так у всех происходит?

    2 einy - Принято называть имя, ибо другие посмотрев поиском могут подчерпнуть для себя информацию и принимать более взвешенные решения при общении с официалами. Я бы еще и фамилии огласил.

    По вопросу "как поступить" - звони в ХондаМоторРус и ябедничай. Только если уж завяжешься - дави до последнего. Облегчишь жизнь другим

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию Моя история с дилером - так у всех происходит?

    Uvalen, телефон есть? Куда звонить?

  10. #10
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Моя история с дилером - так у всех происходит?

    Почитайте там все данные есть, еще и с пояснениями Удачи

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 00:37
  2. Моя История... моего Цивика.
    от SeeD в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:48
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:22
  4. Моя история в моих деталях...(4д)
    от babaganush в разделе Отзывы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 23:23
  5. Моя история покупки CIVIC
    от Adoms в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •