Вообщем хочу спросить знающих людей. Можно ли на месте руль крутить или все таки лучше воздержаться??? (естественно имею ввиду 4D)
Заранее спасибо...
Вообщем хочу спросить знающих людей. Можно ли на месте руль крутить или все таки лучше воздержаться??? (естественно имею ввиду 4D)
Заранее спасибо...
Естественно можно. Он ведь крутится
А если серьезно - если руль крутится легко на заведенной машине - это не значит, что нагрузка на рулевую маленькая...
Нагрузка на рычаги такая же, как и на заглушенной машине. Легко так руль крутить?
Не развалится, конечно. Но рулевые тяги изнашиваются изрядно.
Поэтому руль крайне желательно крутить пусть и в минимальном - но все же движении.
Обычно это нормальные инструкторы в автошколе говорят по нескольку раз - для тех, кто с физикой не дружит.
P.S. От машины не зависит. Перед физикой все равны от Оки до Лексуса
Позволю себе не согласиться, имхо никакого вреда нет! Да и мануал молчит!
В рекомендациях Хонды по парковке (мне дали буклетик такой вместе с мануалом) прямо написано, что типа доезжаем туда, останвливаемся, выкручиваем руль до упора, двигаемся еще и тд. Т.е. именно когда машина стоит.
Ну может и на гарантийный срок хватит
Я стараюсь на месте крутить только при крайней необходимости
Крути, если здоровья много, но вопрос -зачем без усилителя крутить руль?
Кручу, только при заведённом двигателе, и только по необходимости.....
Например, чтобы заблокировать рулевой вал.Сообщение от vGv
А вообще, как можно ездить не крутя руль на месте, если только по прямой и без разворотов![]()
Нормальные инструкторы еще и объясняют почему руль лучше крутить в движенииСообщение от Shadowkeeper
)
Так вот мне когда то инструктор говорил, что это только потому что он(руль) на машинах без уселителя крутится легче, вот и все.