панятна.
панятна.
дефлекторы воздуха направленные максимально вверх почему-то дуют мне в харю (рост 1,87). так что растекание воздуху по салону возможно только об мою голову, а это как-то дискомфортит...Сообщение от АкстисьЯ
говорил с механником на СТО, сказал что стабильные 10,8 расхода в течении нескольких месяцев это крайне ненормально и ребут компа тут не поможет. Посмотрим что скажут после осмотра.
:-)))))
ну хоть в чем-то должно не повезти высокому ;-) /шютк/....
все-таки записалася на осмотр? или плановое ТО?
ну прям невезением не назвал быСообщение от АкстисьЯ
просто япоская сивка не расчитана на высоких, я из сивки как с дивана слажу, т.к. полулежу в машине.
да, записался. послушаю что скажут...
Artanis, отчитайся уж. Интересно же.
А я хоть и маленькая, - постоянно лбом в стойку влетаю, когда из машины вываливаюсь. Шишка скоро вообще ороговеет![]()
хм я по лесам и полям ежу на цивке ниче не цепляю - а ты по киеву - уметь ездить надо в первую очередь а не машинку ругать
вот был у меня цивик 6той вот там клиренс действительно мал - после него 8мой как вездеход (даж лучше чем беха лазит)
И со стеклопакетом чет не догнал - у нас у турцивков стеклопакет классно пашет закрывает с нормлаьным усилием ))
Точно! Надо научиться ездить! Спасибо, добрый человек. А я-то думал, что дело в моем бордюре в 10 см. возле дома или торчащих люках на 10 см. на неосвещенной улице Горького в центре, на перекрестке с Федорова.Сообщение от Bady
Либо, конечно я виноват сам по себе, или точнее мой вес 100 кг при 187 росте. Очевидно я сильно давлю на бедного япошку, что он так низко к земле припадает, бедный![]()
А вообще улыбнуло Ваше "по лесам и полям езжу на цивике". Что за колхоз(с)?! Это же городской автомобиль, даже название его об этом говорит, даже если читать наоборот. Жду следующих рассказов про поезду на рыбалку и об участии в ралли Париж-Даккар.)))))))))
1. Обнулить расходСообщение от Artanis
3.Меняют везде по гарантии(новое стекло, механизм, направляющие).
4.Такого у меня точно нет.
По конделю, у тебя какая комплектация?
У меня EXE:
а)Там есть кнопка A/C - режим микроклимата, если он не отключён, то воспринимается ещё и показания светового датчика(при сильном солнце-температура конделя уменьшается дополнительно и наоборот).
б)На ТО мастер сказал, что при грязном салоном фильтре, значительно ухудшается печка. Возможно это был развод на замену фильтра. По регламенту рн меняется на 30000 км.
отчитываюсь -Сообщение от АкстисьЯ
1.по показанию расхода топлива - завис комп. перегрузили, все ок.
2.с климатом все ок. сказали что так у всех. климатом не пользуюсь, открываю форточку.
3.стекла пролечили известным способом - селиконом побрызгали
4.педаль тормоза сказали все ок. сказали что бывает хуже.
короче зря только время потратили, совдеповское "бывает хуже" и "так у всех" - самый сильный аргумент у официального дилера. Разочаровался в сервисе официала. Зато где-то (возможно даже на СТО), сделали неглубокую с пятикопеечную монету дырку в карте двери. Замена стоит 800 у.е. Я сказал что они все психи.
За все время пользования цивиком у меня уже нет нарицаний что сивка низкая, для высоких людей не очень комфортная, недешевая в обслуге (замена капота, бампера и радиатора - 6 тыс. дол., замена карты двери - 800 баксов, задний бампер (царапанный слегка, но перекрашивать не хотят) - 1 тыс. баксов), но у меня есть уверенность не переплачивать за официальное авто бабло, а покупать у "серых". Т.к. страховые компании сами рассказывают как официальные дилеры накручивают рементные работы на 30-50 процентов и страховая оказывается платить "накрутки", в результате клиент остается перед выбором или оплачивать часть ремонта или бороться со страховой и дилером одновременно.
да, забыл добавить главное - мне кажется, что сказанная кем-то фраза "сивик-словно хрустальная ваза" как нельзя точно и емко передает все недостатки цивика!