Александр Куратов
Логично.
Tolstyak MO
Не знаю, что писал Игорь - у Альфа точное значение напряжения вроде было.
Александр Куратов
Логично.
Tolstyak MO
Не знаю, что писал Игорь - у Альфа точное значение напряжения вроде было.
аккум слабенький, и закисает быстро. у меня минусовая клемма закисла, пришлось народ вызывать что бы искры дали. за полчаса зарядился до того что бы сам потом заводтся мог.
вот замеры утечек тока от альфа:
1. когда всё выключено, ключа в замке нет сначала 0,23А через минуту примерно чето в машине щёлкает и потребление падает до 0,07А
2. при включении ключа в режим АС 0,7-0,8А
3. при добавлении телефона в дибурит +0,05А
4. включение музыки +0,5А(громкость влияет но не сильно, в пределах плюс/минус 0,5А)
5. габариты без ключа зажигания 4,4А
6. ближний свет без ключа зажигания 12,3А
7. дальний свет без ключа зажигания 20А
8. нажатие педали тормоза (которое также включает парктороник) 5.3А
каждый взяв калькулятор сможет подсчитать, на сколько часов должно хватать полностью заряженной батареи, поделив её ёмкость 45 (ампер/часов) на цифру потребления в амперах: например если оставить габариты = 4,4А то через 10 часов батарея обязана загнуться.
А если батарея уже недозаряжена из-за большого расхода на дополнительные электроприложения, есть утечки в проводке (вследствие работ по их инсталяции) - то и меньше.
Ещё там есть цифра 0,07А при парковке в режиме всё выключено (вроде хватает почти на месяц) - но сигналка с обратной связью, так любимая народом, сильно увеличивает это значение.
Я когда тачку получал тоже показывало надо зарядить, проехал до того как в гараж поставил 280 км. Наутро все ОК показывало.
Лично у меня вообще индикатора нет. Может он конечно от меня спрятался куда нибудь, хрен его знает. А вот на счет 20 минут с габаритами, чето слабо верится, у меня не садился.
проехать зараз три сотни км тоже вариант при нормально работающем генераторе, не всегда так удаётся в Москве, поэтому лучше дилера напрячь при выдаче. Мне лично в своё время этот индикатор показали, всё объяснили, хотя рядом всё написано понятно. Находится он на самой батарее (некоторые его в салоне пытаются искать, извините если кого обидел подозрением) и ставится только на батареи FB (Фукурава вроде полностью), а на Сивиках первого года поставки стояли панасоники без него. На турках (я интересовался у получивших) стоит FB. Говорили, что индикатор реагирует на плотность электролита только в одной банке, поэтому информативность его далеко не 100%.
А ты постой столько же при выключенном двигле с включенной аварийкой, габаритами тогда и посмотрим (я стоял, когда Гайцов ждал, потом машину завести не мог, пока прикурить не дали, хотя машине на тот момент было 2 месяца). Здесь где то писал человек, извини не помню кто, так вот он проехал из города в город ооколо 500-600 км, а на следующий день завести машину не мог, стартер крутит, а не заводится. (Аккум гэ, генератор тоже гэ)Сообщение от Tekken3
Вечером в это воскресенье, не отключая АКБ от машины поставил его на зарядку под 15В. Через сутки появилась индикация на АКБ что он заряжен. Т.к. нет возможности померить плотность электролита, решил погонять еще сутки при том же напряжении.
Так что всем обязательно рекомендую постоянно смотреть на этот индикатор т.к. ресурс АКБ катастрофически снижается при ее разряженном состоянии.
А индикатор работает! Только жаль что не написан порог его срабатывания.
жаль что не написан порог его срабатывания
Он типовой, т к это почти обычный поплавок. Индикация разряда на уровне 10-20%. Только поймать этот поплавок сложно... особенно зимой. Интересно понаблюдать за поплавком при холодном пуске на аккуме 12,3-12,4В. Только что до пуска был голубенький, а после пуска - уже беленький.....смешно....
2Толстяк_МО - хорош тормозить. Габаритов+аварийки при типовой зарядке аккума 80-85% хватает бес знает на сколько времени, больше, чем на 10 часов при температуре до -5-7*С. При нормальной температуре - это почти штатный ток разряда, поэтому и исчисляется по емкости - часов на 20, да и больше....
2Иванов - ты бы это..... поаккуратнее что-ли....да и потом, зачем еще на сутки то ??? Ну хочешь, если 100% заряда, так малым током доведи... Аккум вообще-то заряжается током....
обязательно рекомендую постоянно смотреть на этот индикатор
На индикатор смотреть ни на фиг не надо. Надо смотреть на вольтметр, амперметр и ареометр.
Ну тормозить не тормозить, а у меня он сел.Сообщение от Rom