Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

    Двойной выжим, торможение двигателем, мммм.... классика жанра

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

    Цитата Сообщение от Blackout
    Двойной выжим, торможение двигателем, мммм.... классика жанра
    + перегазовка

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

    Цитата Сообщение от Arsik
    Цитата Сообщение от Blackout
    Двойной выжим, торможение двигателем, мммм.... классика жанра
    + перегазовка
    А что ты думаешь, что японцы что-то новое в механику придумали? Тем более в таком дешёвом варианте как Сивик.У нас классическая ступенчатая коробка передачь, в которой что-то радикально новое придумать трудно...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

    Цитата Сообщение от zhukov007
    забейте это нормально... педаль до конца выжимайте и будет все ок., как правило со второй попытки все включается
    А заводится с третьей попытки??? Ниче не нормально

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

    Цитата Сообщение от SashCo
    Цитата Сообщение от Arsik
    Цитата Сообщение от Blackout
    Двойной выжим, торможение двигателем, мммм.... классика жанра
    + перегазовка
    А что ты думаешь, что японцы что-то новое в механику придумали? Тем более в таком дешёвом варианте как Сивик.У нас классическая ступенчатая коробка передачь, в которой что-то радикально новое придумать трудно...
    Никакого стеба, просто я так езжу: двойной выжим и перегазовка, по серпантину - самое оно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

    Насколько я помню, все передние передачи синхронизированы.

    По существу: 1 передача довольно короткая, двигатель с низов отлично тянет - смысла пользоваться 1 не вижу.
    Трогаюсь на 1, если пробка оооооочень медленная, на ней и еду. Если можно разогнаться до включения второй - еду потом на ней пока не остановлюсь. На малых скоростях позволяет переключиться с 2 на 1, проблем нет, но и надобности нет.

    Совет по поводу нажатия до конца сцепления рекомендую не игнорировать (может уже подпалили и надо отрегулировать). Ударным включением убьете синхронизатор. Делайте все помедленнее - за 1-1,5 сек, пока будете неспешно переводить рычаг - скорости как раз и уровняются.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

    Про 2 передачу: включаю вниз при довольно большой скорости. Ну тут как в школе учили - двойной выжим

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

    Цитата Сообщение от nalchikanec
    Цитата Сообщение от zhukov007
    забейте это нормально... педаль до конца выжимайте и будет все ок., как правило со второй попытки все включается
    А заводится с третьей попытки??? Ниче не нормально
    когда с этим сталкиваются все кто юзает механику- то это нормально.. опять же встречается не только на хондах...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

    +1
    Но это на всех машинах с механической коробкой. Люди выше все верно написали - перегазовка, двойной выжим сцепления, защита от "дурака" - все это верно и бороться (привыкнуть) к этому можно! Потом уже не задумаваясь все делаешь за доли секунды.
    А вот интересный факт:
    Иногда бывает такая фигня: стоишь на светофоре ... загорается зеленый ... ты пытаешься 1 воткнуть а она не лезит ... вообще ... двойной выжим сцепление - итог понулям!
    Такая петрушка была на ВАЗе ... думал что японци победили этот недуг - но как оказалось это только мечты ....
    Вспоминаю сразу опыт ВАЗа ... недолого думаю и врубаю 2 (не трогаясь с места, просто втыкаю) и потом перевожу сразу рычаг на 1-ую передачу - АЛИЛУЯ воткнулась как по маслу!!!!
    Как говориться те же яйца только в профиль ...
    Ожидал большего от СИВИКа ...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    107

    По умолчанию Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)

    Saltikov79 Подтверждаю....у меня так бывает примерно раза 2 в месяц. Сначала не обращал внимание, думал в коробке синхронизаторы притираются....но сейчас на спидометре уже 13000 и такое повторение вызывает как минимум недоумение....Понимаю что к дилеру с такой плавающей неисправностью ехать бесполезно... На светофорах действительно напрягает..особенно если сзади сигналить нервно начинают.

Похожие темы

  1. Ой, прикол :))))
    от Quentin Tarantino в разделе Отзывы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 01:54
  2. Пороги на 8-ой Civic
    от BOZON в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 22:32
  3. 6-ой или 7-ой?
    от Happy__End в разделе Honda Civic
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •