Уря, стал Цивиководом!!!

Несколько слов о том, как это было:

Дилер - АА "Авитус Авто"

В назначенный день пришла машина, но не пришел ПТС на нее, хотя, изначально предполагалось, что придет все (-1 день и выходные – в выходные Авитус машины не выписывает). Пришлось отменять договоренности со страховщиком и Престиж Авто.

На следующий рабочий день Менеджер сказал, что 99% ПТС придет – не пришел (-1 день). Пришлось отменять договоренности со страховщиком и Престиж Авто.

На следующий рабочий день Менеджер сказал, что с 12 часов можно забирать машину – машину, в итоге, можно было забрать только с 17 часов. Хрен с этим, приехали (я с девушкой) в 17 нуль-пять. Моего Менеджера не было, его заменял коллега. Радушно поприветствовав нас, он предложил пройти к бару и пропустить пару рюмочек сока.

Встретив в салоне своего страхового агента, мы сели за столик в баре и он разложил свои документы для того, чтобы начать их заполнять.

Тут же подлетели товарищи из салона и сообщили, что страховаться в салоне нельзя (страховать в салоне может только Ингосстрах). Хрен с ним, нельзя так нельзя. Решили прекратить процесс, дабы у моего Манагера не было неприятностей.

Пошел заказывать сока. Мммля, это просто отдельная история. Расскажу ее вкратце, т.к. в реальности было все несколько хуже.
Прошу 3 свежо-выжатых сока (яблоко, яблоко и апельсин, морковный). Мадам, которая "бармен" говорит, что яблока не хватит на 2 порции. Отвечаю – хорошо, давай тогда 1 яблочный, 1 морковный, 1 апельсиновый. Она говорит хорошо. Пробивает чек, отдает его нам. Идем, садимся. Моя девушка берет чек (там пробито только 2 сока). Идем к бармену и говорим, что мы хотим 3 порции сока. Бармен говорит, что, мол на 3 порции не хватит фруктов, поэтому она пробила 2. Говорю ей, тогда давай любых фруктов, которых хватит на 3-ю порцию. Она отвечает, что на 3 не хватит никаких по-любому. У меня закипает котелок! В общем, в таком духе происходило общение с барменом..

Сели за столик. Агент просит ПТС. Ждем Манагера.

Подошел Манагер. Принес документы (в т.ч. ПТС). Перед подписанием акта приема-передачи авто, попросил Манегера показать мне машинку. Сходили, посмотрели. Все подписал. После этого попросил Манагера сделать мне копии некоторых документов. Он меня отправил меня прямиком к копировальному аппарату! Я сделал копии и отдал их агенту. Он ушел в машину составлять документы.

Подошел к Манагеру, отдал ему документы на заверение их копий и попросил выгнать машину. В ответ получил "хорошо" с приставкой "идите, пейте сок"!

Прошло минут 15-20. Машина как стояла, так и стоит. Позвонил агент, пошли к нему подписали документы. Он уехал.

Возвращаемся в салон, там наш Манагер окучивает каких-то клиентов.

С легким наездом, я еще раз попросил Манагера выгнать машину. Через 5 минут специально обученный человек стал сдвигать другие машины, чтобы можно было выехать нашей из салона.

Манагер тепло попрощался с нами и пожелал всего-всего.

Специально обученный человек выехал на нашей машине и отдал ее нам. Мы сели (счастливчики, подумаете Вы, ни тут-то было). Нас не выпускают за территорию салона.

Подходит большой охранник и спрашивает где, мол пропуск. Какой, мля, пропуск? Документы на машину показать? Нет, пропуск и бездес!

Вылез из машины – пошел в салон, увидел там специально обученного человека. Попросил его выдать нам пропуск. Он сказал, что сейчас сам выгонит нашу машину с территории салона. Выгнал.

Время около 19 часов. Счастливые мы поехали в Престиж Авто для установки всего-всего.

На пол пути меня осенило: «Мля, а где гарантийная книжка и инструкция по эксплуатации»? Их не было в машине!!! Решив не возвращаться (т.к. было около 19 часов - пробки), мы докатили в Престиж Авто с несколько смешанными чувствами.

Звоню Манагеру-сменщику и говорю, что все пропало, где гарантия и инструкция. Он отвечает: «Мля, все будет в любое время! Приезжайте»!

Отдали машинку и отправились добивать манагера!

В итоге, время 21:20 – вышли из салона со всеми документами.

Бесдетз какой-то!!!

PS. Несмотря на все вышеизложенное, довольны!!! ))))))))
PPS. Престиж Авто рекомендую всем.