Еще один обзорчег тут
Кратенько - Honda растет, в основном за счет продаж Civic и увеличения квот.
![]()
Еще один обзорчег тут
Кратенько - Honda растет, в основном за счет продаж Civic и увеличения квот.
![]()
Увы...
Мда... грустные новости... ну хоть не так быстро, как другие... Я не про проценты (это офигеть... второе место) а про абсолютные числа.
нда...зато лансер сделал по темпам роста реально всеееееех, он на пару с фокусом лидером будет через полгода) и лачетти туда же
Не вижу причин для грусти. Чем больше авто тем дешевле зап. части. За год продадут тыщ 40 ну 50 край 60. Году в 2010 будет смена модели т. е. еще 3 года. Это примерно 150 тыщ. плюс 55 тыщ проданных будет 200-210 тыщ максимум ( реально думаю будет меньше ). Против 150-170 тыщ. фордов, хендаев, тойот и шевроле в год не так уж и много.
А чему радоваться то? Сивик не будет эксклюзивчиком на дорогах, их будет стока же как и лансеров и фокусов...........
Цивик уже давно не эксклюзив.. и он от этого хуже не становится.. лично я покупал эту машину не из-за ее "эксклюзивности", а исходя из личных предпочтений и характеристик..
+1Сообщение от DisaK
эксклюзив....скажете тоже) да уже кайен не эксклюзив, в москве роллс-ройсом и феррари уже давно никого не удивишь) а когда много - чревато только большим числом угонов. Но на самом деле ситуация вполне себе нормалек, из одноклассников мы по цене выше, а значит спрос в основном только у тех, кто выбирает не по цене, а по предпочтениям, так мы и получаемся в серединке, самый шик, покрайне мере хоть угоны и есть, но их не такое количество как у фокусников)
+1Сообщение от DisaK