Мда... А чему радоваться, вы не узнавали ради инетереса, например очередь на кузовной ремонт. Я узнал - не раньше конца июля. Чем больше машин, тем больше очереди. А запчасти дешеветь не будут.Сообщение от aaaaa
Мда... А чему радоваться, вы не узнавали ради инетереса, например очередь на кузовной ремонт. Я узнал - не раньше конца июля. Чем больше машин, тем больше очереди. А запчасти дешеветь не будут.Сообщение от aaaaa
Давайте не будем валить все в кучу. Кузовной ремонт не обязательно делать у оф. дилера. Это вопросы КАСКО и наличия железяк. Железяк мало т.к. машин мало и большие партии везти - не продашь, а маленикие не окупится. Цены на оригинальные запчасти снижает наличие качественного неоригинала в большом количестве, который выгодно делать только на широко распостраненные авто. Это касается всех зап. частей. Например термостат на Хонду Интегра 2003г. стоит в 4 раза дороже чем на Аккорд 2003г. На редкие авто зап. части идут под заказ, а это уже 2 цены.Сообщение от zoomman
Знакомый в 2006 году купил Альмеру Классик. Первые тормозные колодки покупал за 2300 у официалов, больше нигде не было. В этом году 1200 в фирменном магазине и те и другие оригинал и абсолютно одинаковые.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...