Сообщение от Uvalen
![]()
![]()
я ОЧЕНЬ постараюсь!)
Сообщение от Uvalen
![]()
![]()
я ОЧЕНЬ постараюсь!)
а еще мне кажется, если бы ХМР открыло свои центры продаж, а не через дилеров продавал, вот тогда может что-ть изменилось в отношении к клиентам - а так рычаг влияния на дилера - очень короток![]()
Так ведь и Москва не сразу строилась...
Застанем мы, дай Бог, цивилизованные продажи)
Я надеюсь на это.
Вообще всё к тому идет
Взять Мицу - там Рольф везет машины, свои центры держит, стандарты качества задает персоналу), диктует политику дилерам.
И все равно пока и в Рольфе полно неквалифицированных (назовем их так) продавцов. Увы.
Речь не о возрасте товара, а о спросе на него! не нужно пытаться впарить то, что и само найдет своего покупателя! и наоборотСообщение от Chamade
Речь не о возрасте товара, а о спросе на него! не нужно пытаться впарить то, что и само найдет своего покупателя! и наоборот
По этой логике - если есть спрос - вообще можно было не париться с дилерством и центрами продаж - а принимать заявки на а/м по интернету и отсылать их на завод
Прямо по Райкину получается - "Рябята, давайте жить дружно... давайте снизим наши потребности..."![]()
У нас разговор в сторону уходит))
Вообще не нужно ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ ВПАРИТЬ), надо грамотно продать.
А что такое продать?
Продать - это понять потребности человека, задать грамотные вопросы для этого и после предложить то, что ему (потребу) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно (ведь потреб зачастую и сам этого не знает).
А впарить - навязать свою точку зрения... умения большого не надо. Немного поднатореть и в бой)
Но во второй раз большинство покупателей вернется в то место, где впарили, чтобы "побуксовать", а не для новых покупок. (в основном!).
Мне дилер ничего не впаривал, а дал только то, что нужно мне. А обо всяких родах скидках я с ним не говорил. Ведь популярное авто, да и если бы были скидки, то дилер сам предложил. Единственное по договору меня вел один менеджер, но как-то не было с ним никакой обратной связи и с ним практически не работал. То он в отпуске, а когда я вообще приехал забирать авто, он вышел из отпуска и сразу ушел на два выходных.
Но мне предоставили другого менеджера, девушку и с ней было очень приятно общаться, она не смотря на свою занятость своими клиентам, удила мне достаточно внимания и обслужила на высоком уровне, за что ей большое спасибо :-)
Реально, если так сложится то я снова обращусь к ним, за новым автомобилем
дистанционные продажи (интернет), в данном случае, не дадут 100% эффекта, поскольку клиенту подсознательно необходимо личное общение с "профессионалом" знающим все нюансы, самому увидеть продукт, увидеть то место, куда можно обратиться (эффект самоуспокоения). Интернет-трейдинг хорош для групп товаров, ценовой предел которых не высок относительно среднего зароботка клиента (не принято покупать машину через интернет, но соковыжималку вполне реально)Сообщение от Chamade
Фуф, выговорился))) короче не прокатит через интернет...
Вы знаете, а вот это уже от ситуации зависит.Сообщение от Romanych
Я беру на себя роль продавца...
Я продаю Вам машину, Вас все устраивает... Вы готовы купить в полную цену.
Зачем мне давать скидку?)
А Вы бы попробовали спросить про скидки, вдруг дали бы?)
Вообще есть люди, которым от рождения чтоли дано торговаться...
А есть люди, которым это сложно делать, у них не получается...
Ведь торг - это искусство, не хуже театрального, поверьте
Я учился торговаться и продолжаю учиться этому.
На Востоке во многих странах принято торговаться.
И это не оттого, что там люди все такие жадные.
Это элемент продажи, торговля приносят людям удовольствие.
Сам процесс торга очень интересен.
Ситуация.
Покупатель берет машину у продавца.
Покупатель: "А скидку сделаете?"
Продавец: "Нет! Вы что? Если бы любая другая модель, то тогда сделал бы. Но не на эту. Извините."
Покупатель: "Хорошо, я беру".
Это ПРИМЕР НЕторга), если можно так сказать.
Вы спросили - вам ответили. Вы согласились...
А где же здесь торг?)
поскольку клиенту подсознательно необходимо личное общение с "профессионалом" знающим все нюансы, самому увидеть продукт, увидеть то место, куда можно обратиться (эффект самоуспакоения)
и ключевое слово здесь - профессионал, не так ли? так вот 95% продавцов - это непрофессионалы ни разу!!!![]()