В режиме D после нажатия на лепестки возврат в автоматический режим переходит чер определенный периуд времени какой ненаю несколько секунд.
По поводу управления с помощью лепестков: если ехать порядка 80-100 км/ч к примеру на D и тебе нужно резко ускориться то автомат не сразу скидывает несколько передачь а как бы подзадумывается на сколько нужно скинуть приэтом резко увеличивая обороты но какие то доли секунд выстрела нет, с лепесками в режиме S в этом плане проще скинул сколько надо передач и пульнул (но тут фактор человеческий может сыграть) но завремя эксплуатации на лепестках мне понравилось именно то что я могу контролировать нужную передачу хотя на режиме S без лепестков тоже номально пулять можна т.к передача заведома ниже чем в D
млин пока писал забыл к чему все енто