Да не стояит так удивляца, ничего особенного хайтековского они не делают (поставили железны, к тому же подозреваю что сигналка будет оч. фиговая.Сообщение от Kamill
Да не стояит так удивляца, ничего особенного хайтековского они не делают (поставили железны, к тому же подозреваю что сигналка будет оч. фиговая.Сообщение от Kamill
Камиль , на счет защиты, - ставь пластиковю, т.к. если машины автомат, то желено нельзя, может ойти дисфункция, в аслоне сказалиСообщение от Kamill
Гыыы))) Дисфункция )))) А еще они говорят, что ставить допы надо строго у них, и только у них))))) Какая еще дисфункция ? )))) Я еще поверю, что железная защита при ДТП себя как-то плохо поведет, но вот, что при установке начинается дисфункция какая-то )))) Бред. Это у кишечника бывает такое...... Насчет метал или композит уже ооочень много говорилось и не только на сивик клабе, но и других клубах-форумах, каждый для себя решает сам, что ставить. Я пока еще не решил, свои плюсы есть у каждого варианта.
НОЧНОЙ ГОСТЬ, Я НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛАСЬ! Я НЕ МУЖЩИНА ЧТОБЫ РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И ПРАВИЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ!Сообщение от ночной гость
Не обижайся, это к тебе отношения не имеет. Просто еще одно подтвержение низкой квалификации тех, кто предлагает свой товар.
НЕ обижаюсь! у них может квалификация хорошая, у меня память плохаяСообщение от ночной гость
!
а зачем писать о том в чем не разбираешься? тем более сама это признаёшь? или то что не помнишь?Сообщение от Nastushka
p.s. не наезд.
Я сказала что не так выразилась. И это правда что пластиковый лучше железного.Сообщение от alf555
чего вы к девушке пристали? Я вот сам тоже много чего не знаю и не понимаю. Да мне и не надо. Если нужно будет - сам всё выясню!
А ставить действительно только в салоне надо, иначе гарантия потеряется. У меня случай был. Выбили мне нарики у нас же на парковке перед офисом стекло и стащили у меня пультик от шлагбаума (думали, видимо, что телефон в чехле). Самый прикол, что его наша охрана успела поймать. Полиция приехала - аж удивились, редкий случай, чтобы на месте задержали.
Так вот, поехал я в страховку, оформили там всё (поначалу не хотели в салон Хонды отправлять, мол дорого это) и в салон. Так они там мне так стекло исправили, что потом стали делать исправления своей же работы, плохо плёнку наклеили. А знакомого отправили с аналогичной проблемой не в салон (он сам дурак, что согласился). Так что то там в двери сломалось потом. Он обратно в мастерскую - они ничего не знаем, стекло работает? - свободен! Поехал в салон, а там ему счёт выставили и сказали, что должен был у них ремонтировать, тогда гарантия бы осталась.
или ещё...на прошлой модели гарантия подходила к концу. Решил я всё, что можно по гарантии - поменять. Попросил посмотреть в салоне, те посмотрели - всё у вас пучком. А я думаю, как может быть всё ОК, если я не в Калифорнии, а по нашим дорогам .... Короче, поехал в АРК, это станции авторегистра у нас официально сертифицированные. Да и машинка как то странно стала ехать. А мне там посмотрели:
всё амортеры в жопе...ивиняюсь...
рейка какая то уже не помню какая, с помощью которой колеса поворачиваются треснула и ещё там всякой ерунды понаходили...
Смотрят на меня....ну я им ситауцию объяснил с салоном. Они с меня денег по минимуму взяли, дали официальное заключение, графики, таблицы и прочее.
В салон я уже не поехал, написал официальное письмо-жалобу на имя их гендиректора, куда всё выводы положил АРК и своё требование. Отправил заказным письмом с уведомлением и стал ждать...
Судя по всему, работникам в салоне "вставили" очень быстро и капитально! Обычно срок ожидания на подобный работы у нас 2-3 недели. Мне перезвонили и сказали, что ждут меня в любое удобное для меня время и все мои проблемы будут решены.
Короче, в салоне похоже все мастера собрались, помощники мастеров и помощники помощников мастеров. Так ходовую машины терзали, что я думал, что голыми руками сломают.
Итог: поменяли все аммортизаторы (каждый стоит 150-180 у.е), рейку (1500 у.е.!!) и всё что там ещё НЕ Надо было. Всё говорили, зачем я сразу генеральному отписал, надо было к ним сначала прийти , мол обсудить и т.п.
Так что отстаивайте свои права. Да, после того случая, я поменял дилера...
Плохиш , здорово!
Только люди всякие бывают, в т.ч. и руководство! И как всё повернётся потом тоже не ясно!