Оставлял свой Civic на стоянке где-то 18- 20 декабря. Стояла до 12 января. Завел с первого раза при -12. до этого холода были до -30. Изменил свое мнение о "слабом" аккумуляторе Хонды.
Клеммы не скидывал, просто закрыл на ЦЗ без сигналки и ушел.
Оставлял свой Civic на стоянке где-то 18- 20 декабря. Стояла до 12 января. Завел с первого раза при -12. до этого холода были до -30. Изменил свое мнение о "слабом" аккумуляторе Хонды.
Клеммы не скидывал, просто закрыл на ЦЗ без сигналки и ушел.
Мой Цивик ночует под открытым небом, завожу дистанционно минимальная темра при которой заводил - 35 и это без выжима сцепления и прогрева аккумулятораУ нашего аккума ёмкость маленькая, зато большой пусковой ток, так что проблем нет!
Бензин хороший лить нада! И всё будет заводиться!!!
Небось на BP заливаешь, да ещё и алтимэйт![]()
Да! Там ужасный бензин! Он даже не горит!!!Сообщение от Monah_snow
Подтверждаю, в -42 тяжеленько но с первого раза !Сообщение от Макси
блин, вам хорошоо
а у меня когда ниже -5 и не заводится
приходится жене толкать меня, пока не заведется...
что же делать?
Жена толкает тебя, чтобы ключ повернул?![]()
ога, сижу и жду, а ей надоедает и толкает меняСообщение от Thunder
просыпаюсь и завожу =)
А я стараюсь крутить с первой попытки и до победного (учитывая интересы стартера, конечно). При -32t, Honda Civic - 5-6 секунд, Suzuki Grand Vitara - 7-9, ТАЗо 2114 - бесполезно (на маршрутку и вперед).
Если после первой попытки авто не завелось, вероятность завести его со второй попытки - очень низкая. Ну, судя по опыту.
что касается погоды..пробовал при -27 градусах заводить, поздней ночью,с первого раза завелась,побурчав слегка сек 2-4. Это все дело было в недалеком г.Липецк. Там ветра нет,но МОРОЗЫ просто дубак были перед рождеством...