oksik, да бери цивик с автоматом и не парься, че его жалеть все равно не лексус![]()
oksik, да бери цивик с автоматом и не парься, че его жалеть все равно не лексус![]()
проще - не есть хорошо, механикой надо уметь пользоваться, тем более если начинающий.Сообщение от alf555
не согласен, пользуя автомат будет голова думать о том как едешь а не о том как переключать (на примере жены...)
хотя, сколько людей - столько и мнений![]()
почему на права сдают на МКПП?Сообщение от kai
ну ещё лучше можно в ручную угол опережения зажигания менять, обогащение смеси вручную регулировать, управлять вентиляторм охлаждения..
не утрируйСообщение от alf555
![]()
а так доходчивей.![]()
[почему на права сдают на МКПП?
[/quote]
где-то я слышал по новым законам возможна сдача на автомате
[quote=nikatara ]
Мне кажется на МКПП лучше машину чувствуешь. Учишься слушать двигатель. С практической точки зрения - с МКПП всегда на АКПП пересядешь без проблем, а вот с АКПП на МКПП сложнее (если не учился никогда). У меня был товарищ из США. Он там на права на автомате сдавал, никогда механику в глаза не видел. У нас была экстремальная ситуация, машина с ручкой - он даже тронуться не смог (с 10-го раза получилось). Пришлось мне за руль садиться, хотя я без прав была. Короче - разные ситуации бывают в жизни. Надо уметь и на механике и на автомате. Чтобы - сел и поехалСообщение от kai