ни нада, а то количество этих самых зае.ывающих возрастет многократно
ни нада, а то количество этих самых зае.ывающих возрастет многократно
Аккуратней тамСообщение от EURO
Нужно помнить наказ Sancho о безопасной езде
![]()
мдец, сравнивать сивик с лексусом и говорить что сивик Ацтой....
Ацтой, согласен, причем полный, хоть я за пол года ни разу в сервисе не был (кроме то 7500) и у меня ничего не скрипит и не шумит (окромя ремня безопасности чуть чуть), все равно во всеуслышанье заявляю: СИВИК АЦТОЙ И НЕФИГ ЕГО ПОКУПАТЬ!
Ведь сколько есть хороших машин: ФФ2, матрешка, хундаи, вазы и заметь! Дешевле!
+1Сообщение от Kardinal
Спасибо за комментарии!
Но вы в основном говорите сердцем, я согласен, - Сивик машина по сердцу. Но такая дорогая покупка не может, и не должна покупаться только сердцем.
Возникли сомнения по Сивику из прагматических соображений. Приведу свой ход мысли.
В оптимальной комплектации - $20900 (АТ). Это если без металлика.
На три года (примерно 70000км) - регистрация в ГАИ+ТО+трансп.налог за все года - $348
На три года (примерно 70000км) - бензин примерно $4900 (если только по городу)
ОСАГО на три года (примерно 70000км) - примерно $600, если без аварий и малолеток за рулем
Расходы на ТО - $1180
Остаточная стоимость машины после 70000км и 3 лет пробега будет: примерно $15800
Итого, - за три года 12 тысяч долларов на ветер, на скорость, на бесконечную дорогу.
Обратите внимание! Это без КАСКО! На него за три года еще 3500-4000 долларов! Это если уж по полной.
Крутовато.
Возникла подкупающая своей новизной мысль, что трехлетняя BMW трешка, например в кузове E90, годов 2003-2004 за 21-22тысячи баксов будет не менее драйверским, но более рентабельным и радостным приобретением. Если прицеливаться в будущее.
Что скажете, о сивиководы? Прошу сразу прощения. Без обид и дураков. Напрягите экономическое мышление, а не сердце покорителя пространств.
то что хонда дорагая в обслуге с этим я согласен (45 у.е. за нормо час были для меня сюрпризом и узнал я об этом после покупки авто)
а расходы на бензин, осаго, ГАИ, то, налог на БМВ разве будет дешевле?
К тому же не забывай что это новая модель (эксклюзив практически) + трехлетняя гарантия+ она чистокровная японка не смотря на все вышеназванные минусы (с коими я не согласен)!
хотя не знаю даже что человеку с таким прагматичным подходом к выбору авто посоветовать
мне решение пришлось принимать за 20 минути все без тест-драйва и вообще без всего
![]()
1. BMW не надо ждать
2. выбирай любую, какую хочешь, нашу, германскую, любого цвета, мотора и т.д.
3. BMW будет гораздо более рентабельна при перепродаже. И продать легче
4. да и машина по любому классом повыше! И едет трехлетняя бэха никак не хуже, если не лучше
Единственное, расход бензина будет конечно побольше...
посмотри, на авто.ру за сколько сейчас продают сивки ну скажем с пробегом 20000 ессессена этого года...
удивишься
Ну и что?
А через три года дороже 16тыс. эту машину будет не продать.
Вообще непонятно, за сколько удасться продать. К тому моменту рынок будет просто переполнен трех- или около того летними хорошими официальными машинами.
Сейчас это просто новинка, очередь, нездоровый спекулятивный ажиотаж... Понятно все.
Через три года это эксклюзивом не будет. Хонда с января поднимает квоты на Россию в три раза, и за 2007 год удовлетворит весть спрос.
И будут эти 8-е Сивики ездить по Москве с Питером, как сейчас Мазды3, которых стало как грязи. Уже даже не смешно. Люди ломяться покупать эти машины, и другие машины, как бараны. И в кредиты под волчьи проценты готовы вписаться, и забить на все остальное. Лишь бы точилу поднять
А помните времена года 2 - 2,5 назад, когда эта Мазда была просто конфеткой, и в наших питерских грязных снегах сверкала, как бриллиант? Я помню. И вижу чем это все кончилось. Недавно приятель купил Мазду3, трехлетнюю, за 15500. Есть о чем подумать.
лично у нас японцы гораздо лучше держат цену со временем чем европейцы. так сложился рынок.
ты так скурпулёзно считаешь каждый доллар что тебе явно надо какую нибудь немецскую машину.она больше тебе по характеру будет.
мнения и советы тебе уже дали. не заставляю другий делать твой выбор.