В автосекюрити мне посоветовали поставить отдельный парктроник вперед со своей кнопкой!
В автосекюрити мне посоветовали поставить отдельный парктроник вперед со своей кнопкой!
EURO с отдельным экраном? фигня. блок управления парктроником расчитаный на передние и задние датчики имеет 2 разъёма для плюса. передние включаются при нажатии на тормоз и соответственно запитываются от лампочек стопа, а задние при включении задней передачи и соответственно запитываются от лампочки заднего хода.
есть небольшой минус в том что каждый раз при нажатии на тормоз включается экран парктроника. я привык и не мешает. но кому мешает это легко лечится добавлением выключателя епи которая работает от стопов. тогда можно будет передние держать выключеными и включать по необходимости.
это либо голимый парктрони или криворукий установщик попалсяНа некоторых моделях парктроников передний работает ТОЛЬКО при движении назад. какой смысл в работе передних датчиков при движнии назад? мало того это будет мешать считывать информацию с задних датчиков.
передние и задние датчики абсолютно одинаковые. и дальнобойность у них тоже одинаковая. если срабатыаает позже то установлены не верно на бампере.Передний начинает работать при растоянии 70 см
ALF555, Всё хорошо, но я вот только не пойму, это ты на моей машине ездишь или всё таки я ??? И может всё таки я лучше знаю и видел инструкцию парктроника, что на 6 датчиках перед работает только при движении назад. И может всё таки на моей машине стоят 6 датчиков и 8-ми датчиковый блок? И всё таки может мне лучше знать, что НА МОЕМ парктронике передние начинают работать при расстоянии 70 см ??Сообщение от alf555
И ещё, когда сдаешь назад (например паркуешься задом), то и передом можно зацепиться.
Ну и на последок... датчики одинаковые, но у блока есть отдельные входы, как для передних датчиков, так и для задних. Если в передний подключить задние датчики, то задние датчики будут работать только при расстоянии до припядствия 70 см. Лично проверял.
PS Если грубо написал -извини. Никого обижать не хотел.
PSIHolog а я разве сказал что не верю тебе? дык я и говорю это либо голимый парктрони или криворукий установщик попался
а когда вперёёд едешь но притормашивая передние не работают? откуда запитаны передние датчики? откуда задние?
у меня и передние и задние 1,5м.
У меня, когда едешь вперед, то передние работают вне зависимости от того проитормаживаешь ты или нет на расстоянии с 70 см.
В главном блокке парктроника есть 8 входов для датчиков. 4 задних. 4 передних. Видать внутри этого блока и идет ограничение на передний . И это, кстате, хорошо, т.к. не мешает писком в пробке.
Добрый день.Сообщение от TSM32
По чувствительности к круглым предметам, наклонным плоскостям и рыхлому снегу, большинство радаров ведут себя одинаково, это обусловлено самим принципом работы датчиков.
Добрый день.Сообщение от Дринкинс
Многое зависит от высоты бордюра. Зона чувствительности датчика парктроника представляет собой конус с углом раскрытия около 90 градусов. Поэтому, если бордюр относительно невысок, в какой-то момент он просто пропадает из "поля зрения" датчика, и надо быть осторожнее.
Добрый день.Сообщение от alf555
Сходу объявлять "фигней" рекомендации моих коллег я бы не стал. Дело в том, что при более-менее массовой установке "восьмерок", обращений по их нестабильной работе гораздо больше, чем с "четверками". Подчеркну, что речь идёт не о некорректной установке, а именно о сбоях в работе системы. Как следствие, эти радары заслужили достаточно стойкую неприязнь установщиков. Установка двух "четверок", помимо повышения надёжности, позволяет разнести компактные дисплеи по разным частям салона, а подключение "тормоз+кнопка" остаётся доступным и в этом случае.
Autosecurity ну я в том смысле что большое количество экранов не совсем хорошо. так можно и на каждый датчик свой экран сделать. а ведь каждый экран надо где то расположить и по возможности красиво и чтобы удобно было, а в машине место ограничено и одного экрана вполне достаточно и для педних и задних дтчиков. во всяком случае если говорить про экран типа такого
или такого
но если речь идёт о таких
![]()
то тогда да, вполне уместно несколько, но я бы предпочёл один показывающий всё.
Autosecurity я так понял вы в теме. я вот когда искал картинки наткнулся на это
http://www.nft-servis.ru/pages/parktroniki.php
в самом низу таблицы есть расшифровка разных датчиков.
оказывается есть накладные датчики, врезные с диаметром 20мм и 16мм, и врезные с разъёмом тоже по 20мм и 16мм.
про накладные вобще не слышал никогда может раскажете подробности? и про разницу в 16 и 20мм?