Вопрос по парктронику

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Вопрос по парктронику



    В автосекюрити мне посоветовали поставить отдельный парктроник вперед со своей кнопкой!


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Вопрос по парктронику

    EURO с отдельным экраном? фигня. блок управления парктроником расчитаный на передние и задние датчики имеет 2 разъёма для плюса. передние включаются при нажатии на тормоз и соответственно запитываются от лампочек стопа, а задние при включении задней передачи и соответственно запитываются от лампочки заднего хода.
    есть небольшой минус в том что каждый раз при нажатии на тормоз включается экран парктроника. я привык и не мешает. но кому мешает это легко лечится добавлением выключателя епи которая работает от стопов. тогда можно будет передние держать выключеными и включать по необходимости.
    На некоторых моделях парктроников передний работает ТОЛЬКО при движении назад
    это либо голимый парктрони или криворукий установщик попался. какой смысл в работе передних датчиков при движнии назад? мало того это будет мешать считывать информацию с задних датчиков.
    Передний начинает работать при растоянии 70 см
    передние и задние датчики абсолютно одинаковые. и дальнобойность у них тоже одинаковая. если срабатыаает позже то установлены не верно на бампере.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию Вопрос по парктронику

    Цитата Сообщение от alf555
    EURO с отдельным экраном? фигня. блок управления парктроником расчитаный на передние и задние датчики имеет 2 разъёма для плюса. передние включаются при нажатии на тормоз и соответственно запитываются от лампочек стопа, а задние при включении задней передачи и соответственно запитываются от лампочки заднего хода.
    есть небольшой минус в том что каждый раз при нажатии на тормоз включается экран парктроника. я привык и не мешает. но кому мешает это легко лечится добавлением выключателя епи которая работает от стопов. тогда можно будет передние держать выключеными и включать по необходимости.
    На некоторых моделях парктроников передний работает ТОЛЬКО при движении назад
    это либо голимый парктрони или криворукий установщик попался. какой смысл в работе передних датчиков при движнии назад? мало того это будет мешать считывать информацию с задних датчиков.
    Передний начинает работать при растоянии 70 см
    передние и задние датчики абсолютно одинаковые. и дальнобойность у них тоже одинаковая. если срабатыаает позже то установлены не верно на бампере.
    ALF555, Всё хорошо, но я вот только не пойму, это ты на моей машине ездишь или всё таки я ??? И может всё таки я лучше знаю и видел инструкцию парктроника, что на 6 датчиках перед работает только при движении назад. И может всё таки на моей машине стоят 6 датчиков и 8-ми датчиковый блок? И всё таки может мне лучше знать, что НА МОЕМ парктронике передние начинают работать при расстоянии 70 см ??

    И ещё, когда сдаешь назад (например паркуешься задом), то и передом можно зацепиться.
    Ну и на последок... датчики одинаковые, но у блока есть отдельные входы, как для передних датчиков, так и для задних. Если в передний подключить задние датчики, то задние датчики будут работать только при расстоянии до припядствия 70 см. Лично проверял.

    PS Если грубо написал -извини. Никого обижать не хотел.

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Вопрос по парктронику

    PSIHolog а я разве сказал что не верю тебе? дык я и говорю это либо голимый парктрони или криворукий установщик попался
    а когда вперёёд едешь но притормашивая передние не работают? откуда запитаны передние датчики? откуда задние?
    у меня и передние и задние 1,5м.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию Вопрос по парктронику

    У меня, когда едешь вперед, то передние работают вне зависимости от того проитормаживаешь ты или нет на расстоянии с 70 см.
    В главном блокке парктроника есть 8 входов для датчиков. 4 задних. 4 передних. Видать внутри этого блока и идет ограничение на передний . И это, кстате, хорошо, т.к. не мешает писком в пробке.

  6. #46
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос по парктронику

    Цитата Сообщение от TSM32
    Цитата Сообщение от alf555
    не все предметы отражают сигнал обратно. круглые предметы типа круглый столб отражают мало сигнала, а также те что под наклоном. короче как в билиарде
    какие системы наиболее чувствительны? или по этому критерию все одинаково
    Добрый день.

    По чувствительности к круглым предметам, наклонным плоскостям и рыхлому снегу, большинство радаров ведут себя одинаково, это обусловлено самим принципом работы датчиков.


  7. #47
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос по парктронику

    Цитата Сообщение от Дринкинс
    А по принципу работы переднего расскажите плиз. Вот подкатываюсь я например к высокому бардюру. Мне паркроник укажет что мой передний свес в 5 см от бордюра, чтоб не ободрать бампер?
    И как передний парктроник в пробках работает?
    Добрый день.

    Многое зависит от высоты бордюра. Зона чувствительности датчика парктроника представляет собой конус с углом раскрытия около 90 градусов. Поэтому, если бордюр относительно невысок, в какой-то момент он просто пропадает из "поля зрения" датчика, и надо быть осторожнее.

  8. #48
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос по парктронику

    Цитата Сообщение от alf555
    EURO с отдельным экраном? фигня. блок управления парктроником расчитаный на передние и задние датчики имеет 2 разъёма для плюса. передние включаются при нажатии на тормоз и соответственно запитываются от лампочек стопа, а задние при включении задней передачи и соответственно запитываются от лампочки заднего хода.
    есть небольшой минус в том что каждый раз при нажатии на тормоз включается экран парктроника. я привык и не мешает. но кому мешает это легко лечится добавлением выключателя епи которая работает от стопов. тогда можно будет передние держать выключеными и включать по необходимости.
    Добрый день.
    Сходу объявлять "фигней" рекомендации моих коллег я бы не стал. Дело в том, что при более-менее массовой установке "восьмерок", обращений по их нестабильной работе гораздо больше, чем с "четверками". Подчеркну, что речь идёт не о некорректной установке, а именно о сбоях в работе системы. Как следствие, эти радары заслужили достаточно стойкую неприязнь установщиков. Установка двух "четверок", помимо повышения надёжности, позволяет разнести компактные дисплеи по разным частям салона, а подключение "тормоз+кнопка" остаётся доступным и в этом случае.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Вопрос по парктронику

    Autosecurity ну я в том смысле что большое количество экранов не совсем хорошо. так можно и на каждый датчик свой экран сделать. а ведь каждый экран надо где то расположить и по возможности красиво и чтобы удобно было, а в машине место ограничено и одного экрана вполне достаточно и для педних и задних дтчиков. во всяком случае если говорить про экран типа такого

    или такого


    но если речь идёт о таких

    то тогда да, вполне уместно несколько, но я бы предпочёл один показывающий всё.

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Вопрос по парктронику

    Autosecurity я так понял вы в теме. я вот когда искал картинки наткнулся на это
    http://www.nft-servis.ru/pages/parktroniki.php
    в самом низу таблицы есть расшифровка разных датчиков.
    оказывается есть накладные датчики, врезные с диаметром 20мм и 16мм, и врезные с разъёмом тоже по 20мм и 16мм.
    про накладные вобще не слышал никогда может раскажете подробности? и про разницу в 16 и 20мм?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •