Цвет чёрный - вроде попали. Аояма на домостроительной.Сообщение от Егорик
Цвет чёрный - вроде попали. Аояма на домостроительной.Сообщение от Егорик
Понятно.. Ну если даже у новых естьСообщение от com
![]()
Просто в очередной раз понимаю, сколько бы мы не платили денег за ремонт, отношение по прежнему как в совковых сервисах.........
Вот если бы страховая платила сервису, только после осмотра автомобиля владельцем с экспертом, тогда они облизывали бы и клиента и машину!Сообщение от romulas
А так им вс еравно акт на работы есть, значит страховая оплатит и все тут!
В общем, согласенСообщение от papza
Это хороший вариант приструнения диллеров!
Но мне еще думается, что основная проблема в слишком большом количестве машин и в отсутствии реальной конкуренции на рынке официального ремонта. Независимо от того, как починили - очередь то на ремонт не уменьшается!
В тойотах вообще чуть ли не 3-4 месяца была очередь на кузовщину, когда отец чинился.
Сегодня был в салоне фарда с шефом, так там очерезь на кузовной ремонт на апрель уже саписывается лол ваще, такаяже ситуация и с деу у офицалов! Есть вариант с мелкими авторизованными сервисами, но доверия к ним еще меньше чем к большим салонам, т.к. вообще х.з. как в случае чего с ними разбираться.Сообщение от romulas
С моей точки зрения, пока будет сохраняться лавинообразный рост рынка продаж автомобилей, диллеры не будут обращать особого внимания на обслуживание. Да и вообще у нас в стране, как мне кажется, диллерами недооценивается фактор послепродажного обслуживания в плане стимулирования продаж новых автомобилей!Сообщение от papza