у знакомого летательный исход от удара подушки (смещение позвонков). он сидел на пассажирском.
не было бы подушки - выжил бы 100%
был бы пристегнут - еще меньше проблем.
у знакомого летательный исход от удара подушки (смещение позвонков). он сидел на пассажирском.
не было бы подушки - выжил бы 100%
был бы пристегнут - еще меньше проблем.
Господа, не закидывайте камнями и не предавайте анафеме. Расскажу неполиткорректную правду.
Мой знакомый зимой на Ниве (не Шиве) непристегнутый зимой въехал во встречную девятку на скорости около 90. 09 шла тоже около 70-80. В результате Нива - в какашку (неудачно въехал), 09 - туда же, чел с девятке - в реанимации, а знакомый вылетел через лобовуху и на оторвавшемся капоте улетел в сугроб. В результате несколько царапин. Случай абсолютно достоверный.
Но это именно случай! Ни в коем не пытайтесь повторить! При наличии подушки непристегнутый ремень - верная смерть практически в большинстве случаев её раскрытия. Потому как раскрываецццо оно лишь при серьезном ударе, когда комплексно срабатывают датчики смещения кузовных деталей, а при таком ударе и инерция серьезная, так что подушка 230 (здесь вычитал) + скорость машины хотя бы под 50 = уже 280. Выживет разве что Терминатор...
Резюм: категорическим противникам пристегивания рекомендую отключить подушки, хотя лучше все-таки поработать с настройками головы...![]()
Ни в коем не пытайтесь повторить!![]()
![]()
2 alf555:
А мало ли? Проверить решат...
Сами-то ладно, а водители девяток при чём?![]()
Попадал на Хонде в аварию, где-то на 120 встречный удар по касательной, не был пристегнут, сработали подушки, ничего не почуствовал... удар сравним с тем, что если вы просто пьяный падаете на кровать не больше... для тех кто не знает и расказывает ужасные истории о "летальных случаях" - не подушка бьет вас а вы бьетесь о нее в тот момент когда она уже открыта!!! после удара пошел давать в морду виновнику аварии, подхожу, а он весь в крови(как потом оказалось сотрясение мозга и т.д.) подхожу к своей машине, а она просто в хлам, передней части нет вообще! а мы в машине отделались испугом... вот так повезло... и я столко слышал историй, что именно пристегнутым людям ломало ребра, челюсти и т.д. Так что тут как повезет и не стоит утвердать что ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит пристегиваться, я уже в этой теме описывал историю последствий пристегивания, если хотите почитайте...
наши машинки проектирвались так что на них будут пристёгиваться, и вся безопасность рассчитана именно на пристёгнутых. и ещё... если вам повезло, это не значит что повезёт другим.
надеюсь, ты не мне это сказал. я такими вещами не шучу и ничего не придумываю.Сообщение от Mihon
бывают разные случаи... тут как повезет... можно тихо идти пешком по асфальту упасть и сломать обе ноги и обе руки(такие случаи далеко не редкость), а можно всю жизнь носиться на машине 250 и не разбиться....Сообщение от Sancho
да, случаи бывают разные. но в такой теме разбрасываться словами не стоит.
Все эти примеры, когда непристегнутым просто крупно повезло, просто теряются в общей массе погибших и искалеченых, которым видите ли ремень давит. Пристегиваться надо! И если "крутизна" совсем мешает думать головой, пристегивайте хотя бы пассажиров, если собственная жизнь по барабану.