+1 )Сообщение от Sancho
+1 )Сообщение от Sancho
фууууу, а нах тогда кнопка? а как заводить? ключик поварачиваешь, а потом на кнопку надо давить? фу.... )))))))))))))))))))))
Кнопочка очень органично вписывается в дизайн машины![]()
У меня когда 412 был, там дед переделал завод на кнопку, поставил кнопку от дверного замка, то есть сначала поворачиваешь ключ, а заводишь потом кнопкой, такая у вас система?Ну кстати при нажатии на "звонок" москвич тоже наровил еще раз завестись.
![]()
Не скромный вопрос: "А нахрена ты ключ поворачиваешь, когда двигатель работает?!"![]()
У папиного друга сын, второклашка примерно, сел в машину в 21099 и повернул ключ со словами "Смотри как я могу", машина была на передаче! =) Как отец с Михой его не держали не упирались, он всё равно завалил крыльцо на даче!Сообщение от babdim
Разве что...Сообщение от Шуга_
Mihon, твой поступок можно сравнить с повторным поджиганием зажигалкой уже дымящейся сигаретыТупо да и только
Японцы даже подумать не могли о том, что кто-то будет пытаться дважды завести машину
![]()
чтобы коробку завестиСообщение от srfox
![]()
Это вполне объяснимо. когда сидишь в заведенной русской машине ты слышишь и чувствуешь как она работает... Когда же ты сидишь в хонде допустим уже час и вдруг собираешься куда-то поехать ты автоматически тянешься к ключу, чтобы завести машину, т.к. в салоне полная тишина. Один товарищ мне сказал, что надо следить за приборами, но я же говорю продругое, я имею ввиду примитивную защиту от дурацких действий. Разработчики Хонда могли бы сделать данную доработку, что избавило бы от ненужных проблем... Они же сделали, чтобы ключ из замка можно вытащить только на паркинге или надо это тоже убрать и смотреть за приборами?