может просто кто то хотел проверить как работают подушки безопасности
может просто кто то хотел проверить как работают подушки безопасности
я покупал на домостроительной. если бы не девушка Елена (которой БОЛЬШОЕ спасибо за участие, были проблемы с банком помогла все решить) из отдела кредитования и страхования, поставил бы им жирный минус. другие из кредитования просто тупо посылали куданить звоните и выясняйте. про менеджера ничего плохого сказать не могуон у них новенкий, не уверенно пытался убедить, что сигнлаку надо ставить только в сервисах авторизованных Хондой
![]()
Сразу извеняюсь если пишу не в той ветке, как мне кажеться надо писать тут
Сегодня наконец то заказал себе автомобиль Сивик 5д максимальная комплектация, цвет чёрный. Заказывал в Аояма Моторс , на боровском шоссе. Менеджер попался просто замечательный, молодой парень, не тормоз, и весьма разговорчив, объяснил всё доступным языком и разложил всё по полочкам. Оставил 25 тыс. обещали машину к сентябрю.
Когда получил документы стоял на улице возле автосалона, курил. разглядывал машины и наблюдал за процессом выдачи авто. По окончанию процесса покупатели вручили менеджеру прям на улице пакет очень похоже что с бутылкой внтури, и конверт, я так понимаю что с деньгами. так вот вопрос сейчас так принято благодарить менеджеров? и Сколько денег давать ? Просто что бы не чувствовать себя неловко когда приеду забирать авто.
я сам тачки продаю, для машины такого класса достаточно от 1500 руб до 3000 руб. Бухло не дари - очень пошлая традиция, жаль, что мало кто понимает, но е сли дарят бухыч мне, я расстраиваюсь.Сообщение от Powerman
Не, деньги не бери, когда будешь забирать. Возьми с собой "товарища" навалять менеджеру.
к сожалению, в большинстве случаев когда будешь забирать машину, тебя к этому времени уже твой менеджер будет так раздражать, что тебе не то что ему денег захочется дать, а наоборот забрать )
если приедишь забирать авто через неделю-две, то тогда давать денег можно, а так за что???
у них итак зарплата около 60тыр + %...
Салон : Волгоградский пр-т д.18 ТСЦ "Хонда на Таганке"
Покупали машину в сетнябре. Одну из отказных. Смотрели с женой...ходили кругами,садились,примерялись. Не подошел не один менеджер. Такое ощущение что им было все равно купим мы или нет. Хотя их можно понять, если очередь до полугода то зачем распинаться перед клиентом...не возмут они-возьмут другие.
Немного стали передвигаться быстрее уже при покупке, когда сказали что будем платить всю сумму налом. Осталось ощущение что не машину покупаем, а вечером за хлебом в палатку спустился. Обстановка в салоне соответсвующая.
Станция ТО : Домостроительная д.4 здание "Аояма Моторс"
Но и это еще не все.
Первое ТО решили пройти на 7500 км.
Оно прошло хорошо и идеально...да и что там надо было делать? Поменять масло с фильтром...Первое впечатление произвели хорошее: дображелательные менеджеры при приемке авто,бастрая работа.
Но первое впечатление оказалось обманчивым и при втором ТО на 15000 км.
При сдаче машины менеджеру было такое ощущение что ему все равно будем мы ремонтироваться или нет. Расболтанное крепление левой задней блок-фары(та часть что висит на крыле) вообще оказалось НЕ гарантийным случаем. Агрументация тоже убила наповал:-она у всех сивиков разбалтывается. на резонный вопрос,почему не разбалтывается правая менеджер ничего не ответил. За укрепление взяли 850 рэ. Звонок из сервиса в 2 часа дня принес вести что передние колодки износились НА!!! 80%. Нахдясь еще под хорошм впечатлением от первого ТО - решили поменять. И что же оказалос заглянув в багажник и обследовав старые колодки...износ 30-40%. На сдачу машины клиенту менеджер вообще не вышел.
ПО всему салону весят плакаты с весенними скидками в 10%, но ее делают при настойчивом заявлении...видимо разницу менеджеры хотят положить себе в карман. Стоя в очереди на оплату стали сведетелями разговора двух сотрудников станции ТО о том что клиенты уже за***ли (цитирую дословно).
м-дя, ничего не меняется - все хуже и хуже...
ты, видимо , не понимаешь о чем говоришь......Сообщение от Leshik