СогласенСообщение от 13kiza4
![]()
СогласенСообщение от 13kiza4
![]()
Сообщение от Чудик
многие просто не понимают....как манагеры, так и клиенты....
оклад.....манагер получает, за грамотное и правильное отношение к клиенту....да он небольшой, но он есть, и его надо отрабатывать.....а проценты получают за продажу! а манагеры зная, что и так всё продаётся, и им об этом говорит руководство, а манагеры соответственно не слишком парятся....пришёл на работу....принял звонки.....встретил пару человек....записал в очередь несколько человек....и всё....хватит работать.....не буду обаться сёдня
Согласен, что зачем париться - если и так все в порядке...
Но с другой стороны ХМР же должно понимать, что не следя за салонами они теряют часть клиентов. Или это их устраивает?
конечно нет....но и времени, трудовых ресурсов у них на это нет! Штат ХМР не очень большой в России, не успевают, не могут они за всеми угнаться.....кто и что там делает....а салоны это знают и пользуются этимСообщение от Duamart
Не у всех оклад есть...Сообщение от 13kiza4
Только что был в Мейджоре на Новориге. Друг ездил себе Альфа-Ромео смотреть, а в двух шагах от Альфы - Хонда. Не успел зайти внутрь - сразу менеджер из ниоткуда появился.
- Что вам интересно? Что вам показать?
- Да ничего, я так просто.
- Но вы все-равно обязательно спрашивайте! Мы вам обязательно все покажем и расскажем!
Вот везде бы так.
И вот мне кажется правда насчет того, что не везде оклады есть. У кого есть - те как раз не напрягаются, и наоборот...
В Мэйджоре, в Рольфе и таких же как они - менагеров дрессируют, тренинги проводят, тоесть занимаются ими, деньги в менагеров вкладывают. соответственно и требуют с них...Сообщение от Duamart
Аояма на ул. Домостроительная (она же Боровское, она же Солнцево). Обращался к ним 3 раза. И каждый раз нарекания самой разной степени серьезности:
В первый раз был мелкий ремонт нижнего порога (ободрал лак до металла об бордюр). На выдаче машины оказалось, что кто-то переворошил всю машину (содержимое карманов и ящиков было выпотрошено и разбросано по салону). Сослались на уборку салона, которой не было по факту и быть не могло (машину отдали точно такой же грязной, как я ее и отдавал; в заказ-наряде напротив этой услуги стоял прочерк).
Во второй раз на след. день после сдачи машины в кузовной цех раздался звонок в 21:45. Некий молодой человек, представившийся "Аоямой", интересовался нахождением моей машины. Обратный звонок на этот номер (в коде 499) не проходил. Звонок менеджеру ничего не дал. "Ничего не знаем" - вот его ответ, если в 2 словах. После настойчивых просьб, пообещали перезвонить завтра. Что искали - не очень понятно. Но по личным каналам мной была получена оперативная информация о нескольких случаях причастности сотрудников салона к автоугонам. После чего я на факт полуночного звонка уже смотрел под несколько другим углом. И особенный "кайф" я испытал от того, что в следующие два дня я так и не смог дозвониться до кузовного цеха, а мне так никто и не перезвонил.
Но третий случай - это нечто. Отдавал машину на ремонт по КАСКО (фара, бампер + 4 см. замятие на крыле). Машину сделали, но при этом обгадили противоположный борт машины, а именно: крыло, дверь, область на крышке багажника, ручку двери, крышку бензобака. Если точнее, то в покрасочной камере у машины накрыли только крышу, забыв накрыть противоположный борт. В итоге, на целый и невредимый борт машины осела лакокрасочная пыль (причем, похоже, цвета "черный металлик"). Получился Цивик с шершавым "пятном" с металлическим проблеском в четверть машины размером. В таком виде мне ее и выдали... Без официального рассмотрения заявления в приеме машины на устранение мне отказали (хотя потом меня все пытались убедить, что у них это делается без вопросов), но через неделю все же предложили приехать. Написал жалобу на имя двух руководителей (СЦ и служба клиентского сервиса). Ни один руководителей любого звена не опустился до того, чтобы перезвонить или дать ответ письменно. "Ответили" через мастера-приемщика. Ни один из сотрудников так и не попытался извиниться. Машину приняли на устранение, устранили (заняло 4 дня) и "подарили" (после беседы с руководителем службы клиентского сервиса) скидочную карту: 3% на запчасти и 7% на работу. Машину отдали с пятнами полировочной пасты. Ее же было с избытком в щелях: бампер-крыло, контур крышки бензобака, контур крышки багажника и т.д. Оттирал мастер-приемщик по моим просьбам прямо в процессе выдачи. No comments!
Еще наблюдения:
Низкокачественная автомойка. Размазывание грязи по вашей машине, что явно не улучшает состояние лакокрасочного покрытия. Но дело не только в этом - с грязной размазней она передается в т.ч. в покраску. Любой вопрос по качеству мойки и ответ - за нее никто не платит, поэтому вот такая.
Похожая ситуация с защитой салона. Наматывают полиэтилен на руль и ручку КПП одним движением не глядя. Через 10 секунд уже все валяется на полу. То же самое с полиэтиленовыми накидками на сиденье - нижний "подгиб" грубо разрывается, накидка никак не держится. На пассажирское сиденье могут вообще не надевать, а просто бросить в салон. Из 3 обращений в салон только первое было более-менее нормальным в этом смысле. Второе и третье были именно такими, как описано.
Высокая загрузка мастеров-приемщиков кузовного цеха. Даже если вы записаны ко времени, вами займутся, скорее всего, через час - не раньше. И это если вы будете стоять около стола мастера-приемщика. Дело в том, что желающих довольно много, поэтому обычно образуется "живая очередь" из 2..3 человек к одному мастеру-приемщику. В том числе по этой причине до мастеров-приемщиков почти не дозвониться. Также не все мастера берут с собой DECT-трубку. Секретари в таком случае предлагают оставить сообщение "перезвонить". Но мне за три обращения никто ни разу по моей просьбе не перезванивал. Единственный мастер-приемщик, приятный в общении, и адекватно информировавший меня по телефону - это Павел Кошелев. Его я всем и рекомендую при обращении в кузовной цех. В любом случае посещение кузовного цеха занимает в среднем 2..3 часа. Это нужно учитывать, строя планы на день.
_________________________________________________
В общем, есть у Аоямы и положительные моменты (например, быстро работают - но как видно, в ущерб качеству; вежливые сотрудники; детская игровая; какой-никакой буфет, где есть даже горячее; трансфер до метро; японский унитаз с подмывкой, простите, ж**ы), но все это - вторично. Для меня важнее количество нареканий, которое в моем случае перевесило все даже теоретически возможные положительные моменты.
Я не настаиваю на том, что Аояма как СТО является плохим выбором. Я лишь хочу донести одну простую мысль, что "антураж" (красивый офис, большие пространства, сотрудники в костюмах и т.д.), увы, не гарантируют вам: спокойствия, нервотрепки, отсутствия "геморроя", и главное, качества выполнения работ, превосходящего ара-сервис.
от покупки авто в аояме остались только положительные впечатления.
все благодаря Латышеву Михаилу, за что выражаю ему благодарность.
четкость, ненавязчивость, чувство юмора и внимательность к деталям. в общем, рекомендую (:
Везет же людямСообщение от mystique
![]()