Забрал вчера машинку из "Флайта", что приятно.
Процесс выдачи машинки растянулся на 2 с половиной часа, что не порадовало и создало впечатление (в купе с предыдущими аналогичными посещениями салона), что ты отрываешь людей от какой-то важной работы.
Общее впечатление от салона - удивительное сочетание вежливого и внимательного отношения (когда разговариваешь с людьми) и пофигизма как только делашь шаг в сторону.
Несколько примеров такого "пофигизма".
Мой вопрос от 11 октября: "когда-ж привезут наконец машинку, ведь обещали как крайний вариант до конца сентября"
Ответ "не волнуйтесь, 13 октября отгрузка автовозом, через 4-5 дней будут у нас"
14 октября звонок: машинка пришла. То, что пришла это ооочень хорошо, а по срокам... видимо после "тщательного уточнения ситуации" менеджер по продажам просто взял себе лишнюю недельку, свободную от надоедливых звонков клиента.
Заказал доп.оборудование в среду, сказали, что постараются установить в пятницу, в крайнем случае будет готова в субботу.
В пятницу звонок: "механический замок на КПП и капот сделать под один ключ или разные?" "Пусть будет один". "Хорошо, сделаем"
Допы были установлен только в воскресенье вечером. Единый ключ сделать забыли; получилось два, брызговики передние так и не поставили. Хоть машину отдали и то ладно.