Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    31 34.44%
  • Не понравилось.

    31 34.44%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 31.11%

АА "Мэйджор Автомобили" Москва

Страница 40 из 57 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 561

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от Dimmy
    Как это японку? На сколько я знаю с марта месяца поставляются турчанки!
    Просто была определенная партия только в комплектации ЕХЕ япошек,да и то ее уже давно разобрали...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    О блин совпадение,у меня тоже Шуманов Андрей,только я недавно заказал комфорт. Слушай а тебе вин авто когда он сказал? Или как у тебя было не подскажешь?

    Постоянно звонил сам - узнавал где машина. Вин сказали когда машина уже плыла, примерно за три недели до прихода в салон. От менеджеров не было ни одного звонка, хотя нет, вру, был один для подтврддения, что приеду забирать машину.

  3. #3
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от Scotch
    О блин совпадение,у меня тоже Шуманов Андрей,только я недавно заказал комфорт. Слушай а тебе вин авто когда он сказал? Или как у тебя было не подскажешь?

    Постоянно звонил сам - узнавал где машина. Вин сказали когда машина уже плыла, примерно за три недели до прихода в салон. От менеджеров не было ни одного звонка, хотя нет, вру, был один для подтврддения, что приеду забирать машину.
    А так говоришь нормальный манагер? А через сколько после заказа ты стал звонить??? То есть вина я еще долго не дождусь... Жаль,хочется уже знать что твоя машина уже где то есть...

  4. #4
    KMS
    KMS вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от ILUXAN
    Цитата Сообщение от Scotch
    О блин совпадение,у меня тоже Шуманов Андрей,только я недавно заказал комфорт. Слушай а тебе вин авто когда он сказал? Или как у тебя было не подскажешь?

    Постоянно звонил сам - узнавал где машина. Вин сказали когда машина уже плыла, примерно за три недели до прихода в салон. От менеджеров не было ни одного звонка, хотя нет, вру, был один для подтврддения, что приеду забирать машину.
    А так говоришь нормальный манагер? А через сколько после заказа ты стал звонить??? То есть вина я еще долго не дождусь... Жаль,хочется уже знать что твоя машина уже где то есть...
    Тебе когда обещали машинку пригнать?

  5. #5
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    На словах не позднее 30 ноября,но как сказали скорей всего раньше...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Приветствую, дамы и господа! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сложившейся у меня ситуации.
    В августе заказал машину, попал удачно, на японскую партию на конец сентября. Менеджер отзвонился за две недели до заявленного прихода машины и сообщил, что она уже в Москве, пришла раньше. Супер, потрусил банк, ускорил процесс. Согласовали с менеджером, что в понедельник будет оплата, во вторник деньги у них, в среду забираю. Ок. Оплатили как и договаривались (во вторник деньги были на счету мэйджора), созваниваемся с продавцом, говорит что очереди на предпродажку сумасшедшие и все расписано до конца недели. Я попросил по возможности ускорить процесс, так как у меня начиная со среды были построены планы, связанные с машиной. Уже вечером во вторник менеджер перезвонил и сказал, что устроил так, что моя машина в ночь пройдет предпродажную подготовку и в среду в обед можно забрать. Назначили время. Утром в среду просыпаюсь от звонка телефона - звонили из салона, но не мой продавец, а его то ли напарник то ли помощник и сообщил, что у них случился [дословно] "конфуз". Мою машину увезли в неизвестном направлении на эвакуаторе. Свою реакцию описывать не буду. Принесли дикие извинения, сказали, будут выяснять куда ее увезли и перезвонят в час дня. Естественно не перезвонили. С двух начал трезвонить сам,- все заняты, несколько раз оставлял контактную информацию, в итоге часам к пяти перезвонили. Соообщили, что машина нашлась. Произошла ошибка в одной цифре VIN-а и ее увезли на "центральный склад". Ну супер, говорю, везите обратно, завтра подъеду! Ан нет, говорят, эвакуаторы все заняты, работают в авральном режиме и доставить смогут только в СУББОТУ!!! Офигеть! Мои возмущения на предмет того, что "машина уже оплачена, найдите эвакуатор и привезите и т.д." встретили понимание, извинения, но ничего больше. При этом, в субботу она только будет у них + предпродажка, - а соответственно в ночь со вторника на среду она ее не проходила! Предложили в качестве компенсации 15% скидку на допы и 25% на работу (при их ценах - просто смешно). Вот и не знаю, бить ли тревогу или нет, тк слышал что в автобизнесе такие отмазки практикуются когда с машиной косяк, стукнули, уронили и ип, и требуется оперативно подкрасить. Что скажете, было подобное у кого-либо?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.02.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    думаю, когда будешь забирать - всенепременно надо попросить жалобную книгу.
    потом, объяснить, что из-за задержки ты потерял несколько дней на то, чтоб поставить на учет. далее, в половине МРЭО и МОТОТРЭРов (или как их там) в ПН выходной. то есть, попадос - еще один. далее, за непредоставление ПТС в банк в предусмотренный срок, возможно, (не везде) увеличение ставки процента или иные санкции как за ненадлежащее исполнение условий договора. что тоже минус.
    и вот потом надо им донести, что все расходы дополнительные понесут они. ну и все в этом духе.

  8. #8
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Получаются они же не выполняют условия договора,машина оплачена,а они просто напросто не отдают. При получении надо говорить с начальством или еще выше. И тщательно проверить на косяки,т.к. и вправду ситуация ну очень странная!!! Мутят что то подлецы!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва Ленинский пр-т
    Сообщений
    213

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    И подарок тоже можно потребовать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Завтра обещали отдать. Кстати, на счет подарков предложение прикольное, надо будет потрусить их)))

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Флайт Авто" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:17
  3. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •