Джаз в америкосии продается со 109 силным движком!!!Сообщение от Шуга_
http://automobiles.honda.com/models/...ry=Fit%20Sport
Джаз в америкосии продается со 109 силным движком!!!Сообщение от Шуга_
http://automobiles.honda.com/models/...ry=Fit%20Sport
Хонда еще не ставила варики на сильные двигатели.
Шуга прав
up!
не нашел ответа...
вариками на сильные двигатели балуется нисан. это они тороидные варики делают. а клиноременные(как у хонды) не могут передать сильный момент.
Lancer X есть на вариаторе!
теперь и лансер. кстати интересно какой именно там вариатор. и чьей разработки.
Какой именно - искать впадлу, могу лишь сказать по ощущениям.
А ощущения, честно говоря, странные. Пока спокойно едешь, о том, что он переключает "передачи" можно догадаться только по стрелке тахометра. Зато в режиме тапа в пол начинаются артефакты автомата - сначала мы подумаем, потом подергаемся, потом уже и поедем.
Из плюсов именно лансеровского варика - минимальное отличие от ручки по динамике и расходу бензина. Из минусов - лансер - не машина! (сори за офтоп)![]()
а фишка в том что вариатор вообще не имеет передач.они там только виртуальные, для тех кто привык чтобы что то переключалось.
. могут хоть 50 передач тебе сделать. не проблема.
с точки зрения трансмиссии вариатор практически идеален. так как позволяет держать двигатель в нужном диапазоне оборотов. например всегда на пике момента. но основная проблема была передача больших моментов с двигателя(сеййчас вроде порешали эту проблему заменив клиновидный ремень тороидами) и вторая проблема плохая ремонтопригодность. ну и ресурс. в тороидных весь момент приходится на малюсенькое пятно контакта этих самых тороидов и нагрузка там чудовищьная. и жидкость которая внутри вариатора тоже очень хитрая. с одной стороны она должна смазывать трущиеся поверхности, и при этом одновременно обеспечивать большое трение в пятне контакта чтобы они не проскальзывали.