А че смешного то?
А че смешного то?
Сообщение от Архип
это недоказуемо, т.к. неважно изменилась комплектация авто или нет!! У тебя в договоре написано по сути что Салон может менять цену в одностороннем порядке, т.ч. они могут поднять цену на 5к и тебе поможет только доказательство того что это инициатива Салона а не ХМР, но в нашем случае как раз ХМР и поднимает цену а в следствии этого и салон.Сообщение от Архип
Я не понимаю как тебя ввел в заблуждение манагер он те че не тот договор подсунул который ты читал?
Манагер всего лишь исполнитель, действующйй от имени дистрибьютера. В контракте прописана комплектация комфорт и нет пункта, дающего право продавцу в одностороннем порядке менять комплектацию. Судя по данной теме, до момента заключения договора дистрибьютерам уже было известно, что данная комплектация производиться не будет. Таким образом дистрибьютр заключил договор на товар, который заведомо поставить не сможет. Если он был в курсе и скрыл данный факт, получается, что он просто ввел в заблуждение для получения дополнительной прибыли. Ведь допопции, которые он предлагает не стоят таких денег. Плюс тут еще и сговор между дилерами. Федеральной антимонапольной службе будет над чем поработать.
АРХИП, НЕ НАДО ПАНИКИ!Сообщение от Архип
Все то что ты описываешь, было бы действительно верно, если бы ты не перезаключал договор.
В старом договоре ничего по поводу изменения стоимости а/м в одностороннем порядке не было, так как у оф. дилеров не было никакой инф. о возможном подорожании МТ, зато была полная уверенность в подорожании АТ, так что на всякий случай, чтобы избежать возможных конфликтов с клиентами, официалы добавили такой пункт. Так что паникуй не паникуй, все равно получишь..... сивик, только немножко дороже.
Я тоже перезаключал договор, данный пункт тоже появился... но у меня а/м январского производства, уже в пути, так что меня пронесло
Пункт 4.1.2. "Конечная цена товара будет установлена в одностороннем порядке в соответствии с рекомендациями ООО "Хонда Мотор РУС"Сообщение от Архип
Ну почему же не может, если у тебы договор на Комфорт АТ, так они тебе его и поставят, только в немного измененном виде, но это будет Комфорт АТ. Т.е. марка, модель а/м не меняется, значит дилер выполняет условия поставки.Сообщение от Архип
Читай текст договора внимательнее, сам же подписывал, неужели перед этим не прочитал?
В инструкции на телевизор (любой другой приборй), в конце почти всегда написано, что-то типа "Производитель оставляет за собой права вносить изменения в конструкцию прибора", так что а/м - тоже товар, полагаю изменения вносятся вполне законно, тем более изменения касающиеся улучшения товара.
В договоре указано насчет возможности изменения конечной стоимости товара, но не указано на сколько.... В курсе чего был?Сообщение от Архип
Так что, если БЫ был старый договор и при этом имела БЫ место попытка дилера в одностороннем порядке повысить стоимость ТС, то тогда БЫ можно было нормально их поднатянуть, но все это если БЫ....
Солидарен с Bizzz-ом
Вы тут что все «проекты» созданные салонами что ли??? Вы специально пытаетесь на корню пресекать претензии, которые могут быть адресованы в адрес салонов в дальнейшем?
Я ничего не имею против удорожания. У меня это прописано в договоре и я с этим согласен, т.к. подписывал договор. Договор у меня полностью идентичен с тем, который заключал изначально и даже номер и дата заключения остались те же. В предыдущем варианте этот пункт тоже присутствовал.
Я возмущен только тем, что мне пытаются продать не то, что прописано в договоре. Я правильно понимаю, что FD1626LX это пард номер производителя? Если да, то салон подписался поставить мне именно эту модель. Если изменения в комплектации не приведут к изменению модели, то претензий не имею. Если изменение комплектации приведет к изменению пард номера с FD1626LX на что то другое, то извините мне продают товар совершенно другой модели.
Если согласиться Bizzz, то получается вместо FD1626LX нам салон может поставить FB1676EX. И попросить заплатить 24 200 объяснив, что «производитель просто внес изменения в конструкцию прибора», типа заказали civic 4D с автоматом, вот мы его и поставили. Марку и модель не поменяли и даже комплектацию улучшили.
Чувак с другой планеты!!! Теоретически конечно всё так, но на практике совсем иначе. Если не будет такой комплектации, то варианта 2 ,забрать залог или приобрести другую. Иначе не будет, моё заявление основано на опыте проживания в России. Плюс ко всему очереди в год подразумевают возможные косяки с ценами и комплектациями. Я когда заключал договор, менеджер мне внятно объяснил, что мол продаём мы воздух и не известно ,что там будет в перспективе.
Излишний сарказм, я не много не то имел ввиду, хотя каждый вправе понимать все по своему...Сообщение от Архип
Если в данной ситуации цель выцарапать глаза оффициалам, то пожалуйста - ФАС
А если попытка разобраться в сложившейся ситуации, то до поставки автомобиля в салон дилер никогда НЕ СМОЖЕТ нарушить ни одного из условий договора, за исключением сроков поставки. А так, пока нет машины, все в порядке. Придет - тогда и смотреть надо.
АРХИП, если есть доп. вопросы, то пиши в личку, у меня с ними почти такая же ситуация была, на удивление все очень даже неплохо разрешилось, за исключением пункта 4.1.2, мож что и смогу подсказать....Сообщение от Толстый
А вот у меня нет в договоре и намека на возможное изменение цены.
Как в этом случае быть?? Мой манагер говорит что все равно наду будя платить больше. ВОт так.
И мои попытки сказать что в догворе ничего не указано не имело никакого действия. ответ манагера "МЫ же не зналди что будет изменена стоимость". А мне то что.................... (ну если уж так разговор складывается), договор подписан !!!!!!!!
Вот и думай что хочешь!
BASpi
А какие санкции за нарушение сроков поставки у вас в договоре