Походу, CIVIC 4D 1,6 выходит....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Походу, CIVIC 4D 1,6 выходит....

    этот 1.4 TSI по моще как 2.0 а то и больше, и момент с самых низов мощный, а расход как 1.4
    Двигатель Volkswagen Twincharger TSI назван двигателем 2006 года

    Международную премию конкурса «Двигатель года 2006» (International Engine of the Year Awards 2006) получил Twincharger TSI от Volkswagen.

    Новая конструкция двигателей с двойным наддувом — компрессором и турбонагнетателем — убедила международных специалистов. 10 мая 2006 года в Вольфсбурге в рамках международного конкурса «Лучший двигатель года» (International Engine of the Year Awards 2006) новый двигатель Volkswagen объёмом 1,4 л и мощностью 125 кВт (170 л.с.) получил две награды. Так называемый Twincharger победил в категории «1,0 1,4 л». Помимо этого он был отмечен жюри как «Новый двигатель года 2006» (Best New Engine of 2006).

    Инженеры компании Volkswagen разработали инновационную концепцию компактного двигателя с компрессором, работающим в нижнем диапазоне частоты вращения в комбинации с турбонагнетателем. Успех проявился как в мощности (125 кВт / 170 л.с.), так и в расходе топлива (7,2 л/100 км). Достоинства TSI можно кратко выразить формулой «Максимальная мощность — минимальный расход!».

    Жюри международного конкурса на лучший двигатель года (International Engine of the Year Awards) состоит из 61-го журналиста. Это специалисты по двигателям из 29 стран мира. Данная премия ежегодно присуждается крупнейшей издательской группой Великобритании, работающей в области технологий двигателестроения.


    Вот несколько комментариев от членов жюри:

    «Такой тип «гибридов» будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель» (Мэтт Дэвис, внештатный журналист, Италия).

    «Пожалуй, самая совершенная из всех технологий, существующих на сегодняшний день» (Артуро де Андрес, Automóvil, Испания).

    «TSI от Volkswagen снова вырывается вперед за счет показателя удельной мощности (мощности на единицу объёма), а также благодаря своей технологической утонченности» (Джим Кензи, The Toronto Star / внештатный журналист / ведущий телеканала TSN, Канада).

    «Двигатель объемом 1,4 л с мощностью двухлитрового» (Гэри Цанг, Automobile, Китай).

    «Достойный внимания двигатель, раскрывающий большой потенциал для других будущих двигателей. Причем это касается и чистой мощности, и экономичности при частичной нагрузке» (Йерун Йонгенел, De Telegraaf, Голландия).

    «Какое элегантное сочетание технологий — невероятно динамичный малолитражный четырёхцилиндровый рядный двигатель с компрессором и турбонагнетателем, — и все это идеально сбалансировано» (Джек Ямагучи, внештатный журналист, Япония).

    «1,4 литра и 170 л.с.? Это же двигатель, о котором мечтает любой инженер. Volkswagen удалось одновременно разрешить проблемы двух различных технологий» (Халит Болкан, Турция).

    «Гениальная концепция наддува с двумя системами, которые ранее считались в корне противоположными видами турбонаддува двигателей. Теперь компания Volkswagen доказала, что эти решения могут гармонично сочетаться» (Габор Сеченьи, Auto2, Венгрия).

    Двигатель TSI объёмом 1,4 л к настоящему моменту запущен в серийное производство в двух мощностных вариантах. В спортивном Golf GT двигатель TSI объемом 1,4 л довольствуется мощностью 125 кВт/170 л.с при расходе 7,2 л бензина Super plus на 100 км. При движении в загородном цикле TSI потребляет еще меньше — всего 5,9 л.

    В модели Touran, Volkswagen Jetta, Golf, Golf Plus 2007 модельного года двигатель TSI предлагается так же в версии 103 кВт/140 л.с., расходуя 7,5 л в комбинированном цикле и 6,2 л. при движении в загородном цикле.


    Цены для российского рынка пока не определены

    Это уже третья награда, которую Volkswagen получает за новый двигатель с двойным наддувом. Прошлой осенью новинка компании Volkswagen была удостоена приза от самого успешного в мире научного журнала Popular Science (США), а весной 2006 года была отмечена премией Пауля Питча.


    Volkswagen 1,4 TSI , цитаты экспертов:

    «Инновационная технология, сочетающая турбонагнетатель и компрессор и позволяющая использовать преимущества каждого из них, доказывает, что у двигателей внутреннего сгорания все еще сохраняется большой потенциал развития». (Франк Маркус, Motor Trend)

    «Идеальное применение технологии, позволяющей повысить мощность и уменьшить расход топлива». (Грэм Джонсон, сопредседатель конкурса International Engine of the Year Awards)

    «Достойный внимания двигатель, раскрывающий большой потенциал для других будущих двигателей. Причем это касается и чистой мощности, и экономичности при частичной нагрузке». (Йерун Йонгенел, De Telegraaf)

    «Продуманное сочетание наддува и турбонаддува с превосходным результатом». (Костас Каватас, 4-Wheels)

    «Пожалуй, самая совершенная из всех технологий, существующих на сегодняшний день». (Артуро де Андрес, Automóvil)

    «Это само будущее: стабильная мощность, кривая крутящего момента с высокими значениями, никакой «турбоямы», никаких вибраций в задней части автомобиля!» (Халит Болкан)

    «Выжать 170 л.с. из четырехцилиндрового двигателя объемом 1,4 л – само по себе достижение». (Фарах Алкхализи, 4Car)

    «Корректность с любой точки зрения; новый масштаб критерия «компактность»; оптимизация мощности, топливная экономичность и контроль токсичности отработавших газов». (Джек Ямагучи, внештатный журналист)

    «1,4 литра и 170 л.с.? Это же двигатель, о котором мечтает любой инженер. Volkswagen удалось одновременно разрешить проблемы двух различных технологий». (Халит Болкан)

    «Такой тип «гибридов» будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель». (Мэтт Дэвис, внештатный журналист)

    «Гениальная концепция наддува с двумя системами, которые ранее считались в корне противоположными видами турбонаддува двигателей. Теперь компания Volkswagen доказала, что эти решения могут гармонично сочетаться». (Габор Сеченьи, Auto2)

    «Благодаря сочетанию высокой мощности и топливной экономичности компактный двигатель с наддувом от Volkswagen мог бы открыть новую эру в области бензиновых двигателей». (Массимо Начимбене, внештатный журналист)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Походу, CIVIC 4D 1,6 выходит....

    «Максимальная мощность — минимальный расход!».

    тоже самое хонда писала про свой двигатель, а на практике что?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    648

    По умолчанию Походу, CIVIC 4D 1,6 выходит....

    То, что VW знает свое дело - факт. Уж, казалось бы, что еще можно сотварить с движком внутреннего сгорания - ан нет! Темная тема.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Походу, CIVIC 4D 1,6 выходит....

    Цитата Сообщение от ufo
    «Максимальная мощность — минимальный расход!».

    тоже самое хонда писала про свой двигатель, а на практике что?
    на практике тоже нормально. для 140 сил на автомате расход 9-10 л в городе и 6-7 на трассе, имхо, приемлемо. мой старый СР-В при 135 силах в городе кушал 15-16, на трассе 10-12.
    а то, что реальный расход будет на 1-2 л выше заявленного это было сразу понятно...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Походу, CIVIC 4D 1,6 выходит....

    Цитата Сообщение от babdim
    Цитата Сообщение от ufo
    «Максимальная мощность — минимальный расход!».

    тоже самое хонда писала про свой двигатель, а на практике что?
    на практике тоже нормально. для 140 сил на автомате расход 9-10 л в городе и 6-7 на трассе, имхо, приемлемо. мой старый СР-В при 135 силах в городе кушал 15-16, на трассе 10-12.
    а то, что реальный расход будет на 1-2 л выше заявленного это было сразу понятно...
    расход в городе Москве около 12 литров.
    впрочем эта тема уже не раз обсуждалась

  6. #6
    com
    com вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    834

    По умолчанию Походу, CIVIC 4D 1,6 выходит....

    Офигеть! Крепление для велика. АААААААААА Хачу такое! Дайте мне его срочно! Немедля. АААААААААА

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию Походу, CIVIC 4D 1,6 выходит....

    да а что про бензин говорить.... качество бензина плохое - следовательно, расход бензина больше заявленного))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Походу, CIVIC 4D 1,6 выходит....

    Цитата Сообщение от Odax
    да а что про бензин говорить.... качество бензина плохое - следовательно, расход бензина больше заявленного))
    да бензин это вообще больная тема, цены выросли а качество не изменилось.
    Турбина это хорошо, а атмосферный лучше!

Похожие темы

  1. 4D - появился скрип слева спереди в подвеске походу.
    от Rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 22:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 07:26
  3. помогите советом походу динамик сдох
    от Паха в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 17:35
  4. Не выходит с прогревочных оборотов
    от Нано в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 11:02
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •