Сразу скажу что у самого сивка только 3500 набегала, так что пока с тормозами всё отлично.
Но в форуме не раз были посты что где-то через 15-20(это у шумахеров) и через 30(у простых смертных) колодки стираются в хлам.
Так же читал что после серии жёстких торможений со скоростей 150+ диски перегреваются -> деформируются и начинают гудеть.
Не очень хочется менять шило на мыло, поэтому вопрос - кто-нить уже заморачивался с неоригинальной тормозной системой?
Если да - отпишитесь что где и как. А если нет - какие чисто в теории возможны варианты?




) колодки стираются в хлам.
что самое странно на дороге остались следы от каждого шипа длинной по 1 см. Тоесть как я понял принцип работы АБС 2 метра типа в 1 см юз, 1 см просто торможение, потом 2 метра простого торможения. Хотя не исключаю что про юз мне просто показалось.
