Как я понял у них есть не только колодки по штатные диски но и дисками на штатные суппорта, имхо если поменять все то тормоза будут лучше и не будут так перегреваться, хотя про колодки говорят что при замене ставят получне чем те что идут с завода.
Как я понял у них есть не только колодки по штатные диски но и дисками на штатные суппорта, имхо если поменять все то тормоза будут лучше и не будут так перегреваться, хотя про колодки говорят что при замене ставят получне чем те что идут с завода.
а цена вопроса вроде как 200 грин пара на перед... вот так вот
Проблема в колодках , они трескаются ит от этого идет гул , но если постараться то и диски легко убить можно . Я тоже оттармаживал с 190 - 4ро в машине было и после раза второго колодки треснули , поменял и теперь все ок , правда оттормаживаю не так резко теперь . Нужно найти аналог по колодкам .
Не знаю как ты, а я не вижу особого смысла менять только колодки, если уж менять то сразу и диски ,а то стоковые уж больно перегриваются и гнуться, а если меня все то это уже 1200-1500 с установкий.
И сколько тебе обошлась замена колодок. Где менял и какие поставили?Сообщение от ex0r
Колодки передние покупал у официалов 3100 , менял мне знакомиый на даче![]()
Нужно искать колодки другого производителя .
А просто может сделать перфорацию самих дисков?
Дурилкин сказал, что за 1 000 рублей пару сверлят!
имхо если рассверлить родной диск, то при экстремальном торможении и потом попадания влаги его не просто поведет как обычный и расколет или весь растрескается, т.к. он не предназначен для таких нагрузок.
Хорошо, ну и что делать в итоге?
А что тут делать или ездить так и очень аккуратно не перетормаживаяили же ставить диск и колодки от 9000rpm за 1200-1500 с установкой или сжать когда появятся более дешевые аналоги и опятьже не перетормаживать.