согласен, поэтому и истерика что-то нетакСообщение от alf555
согласен, поэтому и истерика что-то нетакСообщение от alf555
а может это был ветер?Сообщение от maxxx
Может стоит аммортизаторы пожёстче поставить? На моей машине(Хундай Акцент) это помогло избавиться от болтаний в колее, правда терь машина профиль дороги повторяется так что каждую ямку чувствуешь. Или подвеска на цивике итак дубовая уже?
Подвеска у 4Д помягче. Но если брать ту, что предлагают официалы, то она занижает клиренс еще на 25 мм.
плюс ко всему резко жмешь на газ тоже водит из стороны в сторону, про колею вообще молчу колбасит, тока руль двумя руками держи. Это все допустимо, но не в таких масштабах. До этого камри-старушка была такого явления не наблюдалось.
Хочется знать Ваше мнение по этому вопросу.
варианты:
1. сход-развал?(на небольшой скорости руль отпускаешь едит прямо)
2. рулевая рейка или что-то еще в подвеске
3. резина (хотя на шиномонтаже сказали что на эту резину никто не жаловался)
4. неисправность блока усиления руля![]()
по-моему, кроме 4-го все может быть, нужно проверять. Электроусилитель он как лампочка - либо работает либо нет.Сообщение от maxxx
Хоть я и не хондавод пока что, но я думаю, что скорее всего это резина. Ктому же судя по тому что я читал у Цивика седана подвеска другая совсем сзади, да и сделали его более гражданским чем хетч, возможно всё же дело в мягкости аммортизаторов.
100% шины.
У меня на летней резне в колее 120 спокойно, на зимней больше 80 начинается плавное качание из стороны в сторону.
водит или вибрация есть на скорости? а для чего гарантию придумали?
Блин, я вообще не замечал, 120 или 160, честно